Техника продаж для продавцов. Часть №1 Установление контакта.

Техника продаж для продавцов. Часть №1 Установление контакта.
Техника продаж для продавцов. Первые 30 секунд после того, как клиент вас увидел и услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. При установлении контакта с клиентом нет репетиций. У вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление на клиента. Вам надо понравиться клиенту с первого взгляда – это тоже часть вашей профессии. Клиенты хотят большего, чем просто продукт или услуга: они хотят, чтобы к ним хорошо относились. Вопросы, на которые клиент, наблюдая за вами, ищет ответа, довольно просты — можно ли доверять этому человеку, насколько он профессионален, насколько он верит в предлагаемый товар или услугу. Если у продавца нет уверенности в компании и предлагаемом продукте, то как он может создать такую уверенность у клиента. Успех определяется, прежде всего, тем, насколько продавец способен заразить клиента своей верой, энтузиазмом и эмоциональностью. Первое впечатление складывается из мелочей, но означает многое. Продавец должен уметь управлять первым впечатлением. Рекомендуем: заказать BTL услуги Рекламного Агентства LimSky. Встреча покупателя Необходимо дать осмотреться покупателю, некоторое время не обращаться к нему с вопросами, если он сам не обратиться к продавцу или по его поведению не станет заметно, что ему нужна консультация (примерно 30-60 секунд). Каждый посетитель магазина должен почувствовать, что его не просто заметили, а готовы и рады уделить ему внимание. Искренне доброжелательное приветствие – первый шаг к расположению покупателя и его лояльности. В первые секунды общения доброжелательное выражение лица намного важнее того, что вы говорите. Клиенту нравится, когда персонал рад его визиту, но в то же время ему не нравится излишняя навязчивость и режущая слух фраза: «Чем вам помочь?». Но еще хуже навязчивости – полное пренебрежение и игнорирование клиента, что иногда можно видеть в магазинах. Недопустимо при встрече покупателя использовать фразы:
  • Вам помочь? Психологическая реакция покупателя: а я что, сам не сплавлюсь?
  • Вам что-то показать? Психологическая реакция покупателя: я что, слепой? Сам не вижу?
  • Что вам нужно? Что вы хотите посмотреть? Что вы будете покупать? Психологическая реакция покупателя: я в магазине или на допросе у следователя?
  • Выбрали уже нужный товар? Нашли уже? Психологическая реакция покупателя: а я никуда не спешу! А если вам некогда, то я могу пойти в другой магазин.
Высокомерные обращения типа «Вам помочь?», «Вам что-то показать?», «Сейчас я вам объясню…» недопустимы: они сразу ставят клиента на порядок ниже продавца. Источник Все записи блога.

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616