Подписаться

Блог

Как создать хороший заголовок. Простые правила.

Как создать хороший заголовок. Простые правила.

Чтобы увеличить трафик в вашем блоге, 100 % нужен хороший контент. А, как известно, для контента нужно создать хороший заголовок. Это достаточно сложная задача — ведь нужно знать свою аудиторию и чувствовать, какой заголовок привлечет читателей, а в последствии, спровоцирует на репост записи.     К сожалению, […]

Читать далее

10 способов сделать Instagram популярней.

10 способов сделать Instagram популярней.

Чтобы сделать Instagram популярней, раскрутить его так, чтобы количество подписчиков увеличивалось, необходимо в первую очередь уделить внимание тому, какое количество лайков набирают ваши фотографии. Количество подписчиков напрямую зависит от того, нравятся вашим пользователям контент или нет. О том как набрать максимум лайков для фотографий читайте дальше: 1. […]

Читать далее

SMM-провал: рейтинг самых нелепых за прошедший год.

SMM-провал: рейтинг самых нелепых за прошедший год.

SMM-провал в социальных сетях – достаточно частое явление на Западе. Здесь собран рейтинг самых запоминающихся за прошедший год.  Стрип-клуб в Австрии решил разбавить контент, загрузив детское фото одной из своих сотрудниц для того, чтобы устроить конкурс: кто из пользователей отгадает ее имя. Нелепость случая заключается в том, что по […]

Читать далее

Аутсорсинг: логика и возможности.

Аутсорсинг: логика и возможности.

Аутсорсинг в США  и Европе пользуется большим спросом, а в Украине компании побаиваются возлагать обязанности по подбору кадром профессиональным компаниям. Некоторые боятся потерять контроль на этим бизнес-процессом, сомневаются в профессионализме аутсорсинговых компаний, боятся утечки информации или не понимают, на ком будет лежать ответственность за ошибки в подборе […]

Читать далее

Лифлетинг: Рекомендации по успешному проведению.

Лифлетинг: Рекомендации по успешному проведению.

Лифлетинг – это  раздача рекламных буклетов или листовок в местах скопления людей. Этот метод является одним из самых популярных при BTL-продвижении компании. Как правило, информация на подобных буклетах содержит не только рекламу продукта, но и повествует о новых акциях, услугах, мероприятиях, проводимых компанией-заказчиком. Следует учесть тот факт, […]

Читать далее

Визуальный мерчендайзинг: 6 основных правил

Визуальный мерчендайзинг: 6 основных правил

Успешный визуальный мерчендайзинг заключается в том, чтобы  максимально эффективно представить товар в торговом зале и облегчить покупателю поиск необходимого продукта. Ниже мы рассмотрим 6 основных правил, которые способствуют повышению продаж товаров на полках. Правило первое: «На уровне глаз». Именно на уровне глаз дольше всего задерживается взгляд покупателя, […]

Читать далее

Успешное SMM-продвижение в twitter

Успешное SMM-продвижение в twitter

Правильное SMM-продвижение в Twitter позволяет наладить общение с аудиторией, использующей этот социальный сервис. «Круг» Ваших друзей, которые интересуются Вашей деятельностью, продукцией и новостями будет расти, а раскрученный аккаунт в сервисе микроблогов может стать удачным PR-инструментом и помочь в формировании необходимого  имиджа.   Виды Twitter аккаунтов: 1)      Массфолловинг. […]

Читать далее

ТОП 7 типичных ошибок при работе в социальных сетях

ТОП 7 типичных ошибок при работе в социальных сетях

Менеджеры до сих пор применяют традиционные методы при работе в просторах интернета. Рассмотрим типичные ошибки, непосредственно, при работе в социальных сетях. 1) Написание пресс-релизов. Формальный, обезличенный текст о Вашей компании не интересен никому, кроме Вас. В социальных сетях люди общаются с людьми и говорят простым языком, а […]

Читать далее

20 советов для улучшения профиля в социальных сетях

20 советов для улучшения профиля в социальных сетях

Для улучшения профиля в социальных сетях мы предлагаем Вам 20 практических советов, как поднять рейтинг официальной страницы Вашего предприятия. 1. Размещайте изображения размеров, которые рекомендованы социальными сетями. Если Ваш клиент, просматривая Вашу страницу Facebook, видит фотографию плохого качества в профиле, то у него сложится впечатление о Вас, […]

Читать далее

Премьерная выкладка товара

Премьерная выкладка товара

Если потребитель не сможет обнаружить в торговом зале мало знакомую ему марку, то, вполне возможно, составит о ней негативное впечатление. Отправившись в магазин за каким-либо новым продуктом и не обнаружив его на прилавке, потребитель рассуждает примерно так. Если я не могу купить это здесь и сейчас, зачем […]

Читать далее
Страница 1 из 1212345...10...Последняя »

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616