BTL Blog

Лифлетинг: Рекомендации по успешному проведению.

Лифлетинг: Рекомендации по успешному проведению.

Лифлетинг – это  раздача рекламных буклетов или листовок в местах скопления людей. Этот метод является одним из самых популярных при BTL-продвижении компании. Как правило, информация на подобных буклетах содержит не только рекламу продукта, но и повествует о новых акциях, услугах, мероприятиях, проводимых компанией-заказчиком. Следует учесть тот факт, […]

Читать далее

Продвижение товаров и услуг в условиях политического и экономического кризиса

Продвижение товаров и услуг в условиях политического и экономического кризиса

Не секрет, что политический кризис  влияет абсолютно на все экономические отрасли страны. Среди них сельское хозяйство, промышленность, строительство,  банковская сфера и в том числе торговля. В условиях всеобщей стагнации большинство компании принимают позицию экстенсивной деятельности, надеясь на то, что все образумится само собой. Чаще всего сокращаются расходы на продвижение […]

Читать далее

Кормим и развлекаем

Кормим и развлекаем

Основная цель рекламных акций и конкурсов – организовать такое взаимодействие с потребителем, при котором он сам проявит интерес к конкретному бренду и в дальнейшем будет сохранять лояльность к нему. Рынок продуктов детского питания довольно устойчив к кризисным явлениям в экономике, а его объем в России, по ряду […]

Читать далее

Использование спортивных мероприятий для продвижения торговой марки

Использование спортивных мероприятий для продвижения торговой марки

Установить в своей области рекорд – и желательно долговременный – мечтает любой профессионал. Соревнование в PR-сфере касается не только более эффективного продвижения товаров и брендов, но и постоянной изобретательности: новые методы рекламы появляются и развиваются, не замещая собой традиционные, – вместе они работают на общий результат. Кажется, […]

Читать далее

Ошибки в сэмплинге

Ошибки в сэмплинге

Сэмплинг, вне всякого сомнения, является действенным инструментом продвижения нового продукта на рынок. Здесь он зачастую превосходит прямую рекламу, не связанную с апробированием продукта и личной проверкой заявленных характеристик товара. Персональное взаимодействие продавца или промоутера с потенциальным потребителем, данные в процессе апробирования консультации или рекомендации, оказывают положительное влияние […]

Читать далее

Сэмплинг в практике маркетинга

Сэмплинг в практике маркетинга

Классификация видов и разновидностей сэмплинга может осуществляться по различным признакам — по способу знакомства с продуктом (дегустация, примерка, знакомство с запахами, тест-драйв), по методам апробации (немедленно или с отсрочкой), по типу продукта (пищевой продукт, печатное издание, парфюмерное средство, услуга, апробация технического изделия), по месту проведения сэмплинг-акции (на […]

Читать далее

Зачем нужен рекламный слоган

Зачем нужен рекламный слоган

Рекламный слоган — это короткая, легко запоминающаяся фраза, которая является рекламным девизом компании. Сегодня слоганы приобрели совершенно новые значения. Они не просто позволяют потенциальным покупателям легче запомнить саму компанию и ее продукцию, но еще и выступают коммуникационным средством. Ведь запоминающиеся слоганы всегда входят в сферу общения людей […]

Читать далее

Сэмплинг как маркетинговый инструмент

Сэмплинг как маркетинговый инструмент

Одной из сложных маркетинговых задач является вывод на рынок нового продукта. Главной проблемой при этом становится консерватизм потребителей, сложившаяся привычка приобретать определенный товар. Зачем что-то менять, если меня и так все устраивает – вот типичная позиция покупателя с консервативными взглядами и сложившимися потребительскими предпочтениями. Конечно, определенная часть покупателей в 2-3% […]

Читать далее

Лифлетинг как маркетинговый и рекламный инструмент

Лифлетинг как маркетинговый и рекламный инструмент

Для активизации продаж производители каких-либо товаров и услуг часто применяют методы прямой и косвенной рекламы, раздачи образцов и проб (сэмплинга), бизнес-подарков, личных продаж и персонального разъяснения достоинств того или иного продукта. Технология лифлетинга в определенной мере объединяет все вышеперечисленные инструменты, одновременно вбирая в себя их преимущества. При […]

Читать далее

Десять важных фактов о семплинге

Десять важных фактов о семплинге

Предлагая покупателям попробовать товар, можно быстрее убедить их в качестве продукции и получить в их лице лояльных потребителей. Давайте рассмотрим 10 фактов о семплинге, которые помогут более детально понять сущность данной механики. ФАКТ №1 Несмотря на прогнозы некоторых экспертов о потере интереса компаний к данному виду BTL […]

Читать далее
Страница 1 из 712345...Последняя »

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616