Мерчендайзинг Blog

Визуальный мерчендайзинг: 6 основных правил

Визуальный мерчендайзинг: 6 основных правил

Успешный визуальный мерчендайзинг заключается в том, чтобы  максимально эффективно представить товар в торговом зале и облегчить покупателю поиск необходимого продукта. Ниже мы рассмотрим 6 основных правил, которые способствуют повышению продаж товаров на полках. Правило первое: «На уровне глаз». Именно на уровне глаз дольше всего задерживается взгляд покупателя, […]

Читать далее

Премьерная выкладка товара

Премьерная выкладка товара

Если потребитель не сможет обнаружить в торговом зале мало знакомую ему марку, то, вполне возможно, составит о ней негативное впечатление. Отправившись в магазин за каким-либо новым продуктом и не обнаружив его на прилавке, потребитель рассуждает примерно так. Если я не могу купить это здесь и сейчас, зачем […]

Читать далее

Совмещенный мерчендайзинг в торговых сетях: плюсы и плюсы

Совмещенный мерчендайзинг в торговых сетях: плюсы и плюсы

Совмещенный мерчендайзинг предусматривает работу по продвижению нескольких торговых марок не конкурирующих поставщиков в одной торговой точке. При этом комплекс мер по продвижению означает целенаправленную деятельность мерчендайзера, к которой относятся: выкладка товара согласно внутрикорпоративным правилам торговой марки; контроль сроков годности и своевременная ротация товара; мониторинг остатков и сопровождение […]

Читать далее

Способы увеличения прибыли

Способы увеличения прибыли

Подтвержденный практикой и хорошо усвоенный производителями и торговыми представителями закон размещения товаров на полках гласит: не увиденное не взято, не взятое не продано. За место на полке разворачиваются целые войны, договоренности и личные связи не срабатывают, для стимулирования «ответственных лиц за стеллажи» планируются полутеневые бюджеты. «ЗОЛОТАЯ» ПОЛКА […]

Читать далее

Как продавать себя в торговых сетях

Как продавать себя в торговых сетях

ОСОБЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ Сегодня много товаров в магазине подпадает под категорию товаров импульсного спроса. К этой категории товаров относятся шоколад, шоколадные конфеты, шоколадные батончики, всевозможные мюсли, орехи, семечки, чипсы, жевательная резинка, а также кофе, чай, алкоголь (непремиальные марки) и многие другие товары. Рынок товаров импульсного спроса постоянно развивается. При […]

Читать далее

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — направление маркетинга, способ стимулирования розничных продаж посредством привлечения конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала при помощи системы мер невербального воздействия на выбор покупателя. При помощи мерчандайзинга решаются следующие задачи: увеличение объемов продаж; создание конкурентного преимущества […]

Читать далее

Практика выкладки товара: ошибки и примеры

Практика выкладки товара: ошибки и примеры

Приведем ряд примеров, отражающих принципы визуального мерчендайзинга в современных российских условиях, и отдельно остановимся на типичных ошибках. №1. Палетная выкладка. Мерчендайзинг на палетном дисплее должен варьироваться в зависимости от типа выкладки продукции конкурентов. Прежде всего необходимо определиться с точным числом брендов, выставленных на палете. Слишком большое количество […]

Читать далее

Мерчендайзинг в сетях DIY – залог эффективных продаж строительных гипермаркетов.

Мерчендайзинг в сетях DIY – залог эффективных продаж строительных гипермаркетов.

“Мерчендайзинг в сетях DIY – воздействие на выбор покупателя в строительном магазине” СУТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «DO IT YOURSELF» Широкий ассортимент товаров для проведения строительных и отделочных работ; большое количество шоу-румов с готовыми идеями по интерьеру; разнообразие товаров для квартиры, дома, дачи, сада, огорода… Все это —  неотъемлемые составляющие […]

Читать далее

Как увеличить продажи? Практика мерчандайзинга.

Как увеличить продажи? Практика мерчандайзинга.

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный «СБ», показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг. Вопрос: «Используете ли вы методы мерчандайзинга в своей работе?» […]

Читать далее

Специфика работы мерчендайзера в Украине

Специфика работы мерчендайзера в Украине

В нашей стране должностные обязанности мерчендайзера несколько отличаются от должностных обязанностей этих же специалистов, работающих в западных странах. Срабатывает накатанный на отечественном рынке труда прием — один может работать за троих. Мерчендайзер в Украине это этакая «гремучая» смесь продавца, консультанта, торгового или регионального представителя и товароведа. Во […]

Читать далее
Страница 1 из 3123

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616