Подписаться

Блог

Создание системы оценки мерчендайзинговой активности

Создание системы оценки мерчендайзинговой активности

Создание системы оценки мерчендайзинговой активности. Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль. Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама «выбирать» — работать ей или нет. Чаще всего в […]

Читать далее

Десять стратегий психологического манипулирования СМИ

Десять стратегий психологического манипулирования СМИ

Десять стратегий психологического манипулирования СМИ 1. Отвлечение внимания  Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией. Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности […]

Читать далее

Варианты организации мерчендайзинга, схемы организационных структур. Часть 2

Варианты организации мерчендайзинга, схемы организационных структур. Часть 2

Варианты организации мерчендайзинга, схемы организационных структур. Часть 2 3. Мерчендайзеры образуют свой отдел. Исходная ситуация. Служба продаж и доставки работает без перебоев. Количество обслуживаемых клиентов велико. Компания ставит цель тотального мерчендайзинга всех торговых точек на рынке или всех торговых точек в определенном торговом канале (например, все супермаркеты […]

Читать далее

Почему клиенты и покупатели уходят?

Почему клиенты и покупатели уходят?

Почему клиенты покидают вас? Какую часть мы могли бы вернуть обратно? Различные исследования предоставляют различную информацию. Некоторые источники указывают: 1% клиентов «умирают» вы ничего не сможете с этим поделать. 9% клиентов ушли от вас, так как нашли вашего конкурента, который им понравился больше. Помните, что ваши конкуренты […]

Читать далее

Варианты организации мерчендайзинга, схемы организационных структур. Часть 1

Варианты организации мерчендайзинга, схемы организационных структур. Часть 1

1. Мерчендайзеры входят в отдел продаж. Исходная ситуация. Все торговые точки на территории разделены на части по географическому признаку либо по торговым каналам. Каждая часть закреплена за старшим менеджером. У него в подчинении находятся торговые представители, которые посещают клиентов и берут заказы. Предлагаемая организационная структура: Кол-во мерчендайзеров […]

Читать далее

Какие заблуждения мешают производителям и продавцам при работе с представительницами слабого пола? Миф 5

Какие заблуждения мешают производителям и продавцам при работе с представительницами слабого пола? Миф 5

Миф пятый: женщины приходят в восторг от «девичьих» товаров Многие специализированные товары, окрашенные «в розовые тона», женщины встречают на ура. Но так происходит не всегда. При разработке нового продукта важно учитывать, как женщины воспринимают данную категорию товаров и чего ждут от нее. Например, производители холодильников давно выявили, […]

Читать далее

Организация мерчендайзинга в компании

Организация мерчендайзинга в компании

Организация мерчендайзинга в компании. В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке продовольственных товаров и ускорением товарооборота, каждая компания – производитель так или иначе задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не только внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, […]

Читать далее

Какие заблуждения мешают производителям и продавцам при работе с представительницами слабого пола? Миф 4

Какие заблуждения мешают производителям и продавцам при работе с представительницами слабого пола? Миф 4

Миф четвертый: «женщины склонны совершать спонтанные покупки» Действительно, когда дело касается недорогих «мелочей», женщина, придя в магазин, может купить гораздо больше товаров, чем она планировала изначально. Этим с успехом пользуются владельцы супер- и гипермаркетов. В большинстве из них система навигации выстроена таким образом, чтобы выйти из магазина […]

Читать далее

Уровень сервиса компании для различных торговых каналов.

Уровень сервиса компании для различных торговых каналов.

Сегодня большинство компаний – производителей оказывают дополнительный сервис розничным клиентам для того, чтобы повысить объем продаж через каждую торговую точку. Производители организовывают доставку продукции клиенту, обеспечивают торговые точки фирменным оборудованием (холодильники, стеллажи, аппараты по продаже напитков и т.д.). Многие компании предлагают услуги своих мерчендайзеров и торговых представителей […]

Читать далее

Уходящий в отставку глава McDonald’s Джим Скиннер о том, почему бизнес-модель компании можно сравнить со стулом на трех ножках

Уходящий в отставку глава McDonald’s Джим Скиннер о том, почему бизнес-модель компании можно сравнить со стулом на трех ножках

Главный исполнительный директор McDonald’s Джим Скиннер уходит в отставку. 67-летний Скиннер проработал в McDonald’s 41 год, занимая пост CEO с 2004 года. Как отметил председатель совета директоров McDonald’s Энди Маккенна, Скиннер задал импульс развития, позволивший компании впервые в истории преодолеть планку в $100 млрд по рыночной капитализации. […]

Читать далее
Страница 10 из 12« Первая...89101112

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616