Подписаться

Блог

Использование пространства в торговом зале. Часть 2

Использование пространства в торговом зале. Часть 2

Разделение товарных групп В большинстве случаев при планировании покупки потребитель четко определяет, какие товарные группы он хочет приобрести (хлеб, молоко, макароны, одежда, обувь, посуда и т.д.). Поэтому весь ассортимент магазина можно разделить на три группы: Товары повседневного спроса. Покупка этих товаров является целью практически каждого визита покупателя […]

Читать далее

Использование пространства в торговом зале. Часть 1

Использование пространства в торговом зале. Часть 1

Сегодня торговому представителю и мерчендайзеру недостаточно уметь продавать свой товар и знать концепцию мерчендайзинга своей компании. Для того чтобы добиваться максимального эффекта он должен понимать потребности как покупателя, так и владельца розничной токи, а также представлять себе поведение потребителей. Материал данной статьи может быть интересен не только […]

Читать далее

Запас, расположение, представление мерчендайзинга

Запас, расположение, представление мерчендайзинга

Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях: Организация эффективного запаса. На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине. Производитель в своей мерчендайзинговой стратегии наверняка укажет набор мароки упаковок, который он будет продвигать в каждой торговой точке. […]

Читать далее

«Тайный покупатель» для оценки деятельности розничного бизнеса

«Тайный покупатель» для оценки деятельности розничного бизнеса

«Тайный покупатель» — один из распространенных на сегодняшний день инструментов для анализа системы продаж компании и действий ее конкурентов. С чем это связано и насколько такой подход отражает реальную ситуацию в бизнесе нашей страны? «Спрос на услугу «тайный покупатель» вырос на 60-70 % по сравнению с результатами […]

Читать далее

Исследование рекламных активностей ритейлеров Украины

Исследование рекламных активностей ритейлеров Украины

Предлагаем вашему вниманию результаты исследования компании HIPERCOM по мониторингу изменений рыночных тенденций в рекламных листовках. Сравнивается первый семестр 2011 года и 2012 года. Два индекса были использованы в исследованиях: на первом этапе было подсчитано количество акций, на втором, взвешенно на квадратный метр магазинов в которых состоялись акции. Результат показывает, […]

Читать далее

Термины мерчендайзинга

Термины мерчендайзинга

Прежде чем мы начнем говорить о мерчендайзинг, необходимо определиться в том, что мы одинаково понимаем значение некоторых понятий. Так, торговой точкой мы называем розничного продавца, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине. Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, […]

Читать далее

Мерчендайзинг, его эволюция

Мерчендайзинг, его эволюция

За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для кого не секрет, что среди ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко выделить марки и упаковки, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, и торговля которыми приносит основную […]

Читать далее

6 признаков неверного использования социальных сетей для бизнеса

6 признаков неверного использования социальных сетей для бизнеса

Для многих людей социальные сети – это пустая трата времени, некоторые называют их черной дырой. Другие, только слыша это выражение, сразу же думают о Facebook и Twitter. На самом деле, социальные сети – это не техническая платформа, а способ построения отношений между людьми. И только те, кто […]

Читать далее

Что такое мерчендайзинг

Что такое мерчендайзинг

Начнем с того, что покупку какого-либо товара Вы можете планировать, а можете осуществлять импульсно. Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком? Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более трети) 7 из каждых 10 […]

Читать далее

Что такое BTL?

Что такое BTL?

Осенью 2003 года в Польше были обнародованы результаты исследования, проведенного компанией SMG/KRC Millward Brown. Респондентам из числа рекламодателей задавался вопрос: “Удовлетворены ли они работой польских BTL-агентств?” В итоге, большинство заказчиков ответили, что не помнят названия BTL-агентств, с которыми они сотрудничают! Причем на тот момент рынок BTL-услуг в […]

Читать далее
Страница 12 из 12« Первая...89101112

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616