Подписаться

Блог

Аутсорсинг: помощь извне

Аутсорсинг: помощь извне

ПЕРЕЛОЖИТЬ НА ДРУГИХ Аутсорсинг переводится с английского как использование внешнего ресурса и означает передачу функций одной компании другой, имеющей специализацию в той или иной области. Он предполагает отказ от самостоятельного исполнения ряда функций за счет передачи их поставщикам товаров, услуг и другим партнерам. Смысл аутсорсинга заключается в […]

Читать далее

Продвижение товаров и услуг в условиях политического и экономического кризиса

Продвижение товаров и услуг в условиях политического и экономического кризиса

Не секрет, что политический кризис  влияет абсолютно на все экономические отрасли страны. Среди них сельское хозяйство, промышленность, строительство,  банковская сфера и в том числе торговля. В условиях всеобщей стагнации большинство компании принимают позицию экстенсивной деятельности, надеясь на то, что все образумится само собой. Чаще всего сокращаются расходы на продвижение […]

Читать далее

Совмещенный мерчендайзинг в торговых сетях: плюсы и плюсы

Совмещенный мерчендайзинг в торговых сетях: плюсы и плюсы

Совмещенный мерчендайзинг предусматривает работу по продвижению нескольких торговых марок не конкурирующих поставщиков в одной торговой точке. При этом комплекс мер по продвижению означает целенаправленную деятельность мерчендайзера, к которой относятся: выкладка товара согласно внутрикорпоративным правилам торговой марки; контроль сроков годности и своевременная ротация товара; мониторинг остатков и сопровождение […]

Читать далее

Чемпион социальных сетей. Правила smm-стратега

Чемпион социальных сетей. Правила smm-стратега

Множество опубликованных в Интернете статей, посвящённых продвижению бизнеса в социальных сетях не раскрывают потенциал инструментария smm. Меж тем количество вопросов, возникающих при проведении smm-кампаний меньше не становиться. Тем не менее проведение рекламной кампании требует чёткого определения задач и целей, а также продуманной и цельной стратегии. Однако, разобраться […]

Читать далее

Способы увеличения прибыли

Способы увеличения прибыли

Подтвержденный практикой и хорошо усвоенный производителями и торговыми представителями закон размещения товаров на полках гласит: не увиденное не взято, не взятое не продано. За место на полке разворачиваются целые войны, договоренности и личные связи не срабатывают, для стимулирования «ответственных лиц за стеллажи» планируются полутеневые бюджеты. «ЗОЛОТАЯ» ПОЛКА […]

Читать далее

Как продавать себя в торговых сетях

Как продавать себя в торговых сетях

ОСОБЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ Сегодня много товаров в магазине подпадает под категорию товаров импульсного спроса. К этой категории товаров относятся шоколад, шоколадные конфеты, шоколадные батончики, всевозможные мюсли, орехи, семечки, чипсы, жевательная резинка, а также кофе, чай, алкоголь (непремиальные марки) и многие другие товары. Рынок товаров импульсного спроса постоянно развивается. При […]

Читать далее

Кормим и развлекаем

Кормим и развлекаем

Основная цель рекламных акций и конкурсов – организовать такое взаимодействие с потребителем, при котором он сам проявит интерес к конкретному бренду и в дальнейшем будет сохранять лояльность к нему. Рынок продуктов детского питания довольно устойчив к кризисным явлениям в экономике, а его объем в России, по ряду […]

Читать далее

Аутсорсинг и масштабы его развития

Аутсорсинг и масштабы его развития

Одна серьезная западная компания решила разработать компьютерную систему, позволяющую проводить оценку персонала. HR-директор обратился к известной рекрутинговой компании, предложив немного расширить сервис и разработать для них такую систему. У рекрутеров не было соответствующих специалистов, потому они наняли многоопытного HR-консультанта, который помог бы составить смету, продать проект, а […]

Читать далее

Использование спортивных мероприятий для продвижения торговой марки

Использование спортивных мероприятий для продвижения торговой марки

Установить в своей области рекорд – и желательно долговременный – мечтает любой профессионал. Соревнование в PR-сфере касается не только более эффективного продвижения товаров и брендов, но и постоянной изобретательности: новые методы рекламы появляются и развиваются, не замещая собой традиционные, – вместе они работают на общий результат. Кажется, […]

Читать далее

Аутстаффинг персонала: схема осуществления

Аутстаффинг персонала: схема осуществления

Аутстаффинг персонала является одним из эффективных механизмов оптимизации  налоговых затрат предприятия. Но, к сожалению, для украинских компаний использованиее этого механизма до недавнего времени сильно осложнялось в связи с отсутствием законодательной урегулированности осуществления процедуры аутстаффинга. Ирина Гаврилюк, юрист специально для UBR.UA Ситуация в некоторой мере изменилась лишь после принятия […]

Читать далее
Страница 2 из 1212345...10...Последняя »

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616