Подписаться

Блог

Аутсорсинг, особенности работы

Аутсорсинг, особенности работы

Все чаще организации передают определенные бизнес-процессы или производственные функции на обслуживание другой компании. Это удобно, надежно и выгодно. Такой вид бизнеса имеет свою специфику, о которой мы расскажем ниже. Национальные особенности О национальных особенностях работы на аутсорсинг рассказывает Любовь Юденко, директор контроля качества разработки ПО компании «Инфопульс»: […]

Читать далее

Ошибки в сэмплинге

Ошибки в сэмплинге

Сэмплинг, вне всякого сомнения, является действенным инструментом продвижения нового продукта на рынок. Здесь он зачастую превосходит прямую рекламу, не связанную с апробированием продукта и личной проверкой заявленных характеристик товара. Персональное взаимодействие продавца или промоутера с потенциальным потребителем, данные в процессе апробирования консультации или рекомендации, оказывают положительное влияние […]

Читать далее

Сэмплинг в практике маркетинга

Сэмплинг в практике маркетинга

Классификация видов и разновидностей сэмплинга может осуществляться по различным признакам — по способу знакомства с продуктом (дегустация, примерка, знакомство с запахами, тест-драйв), по методам апробации (немедленно или с отсрочкой), по типу продукта (пищевой продукт, печатное издание, парфюмерное средство, услуга, апробация технического изделия), по месту проведения сэмплинг-акции (на […]

Читать далее

Зачем нужен рекламный слоган

Зачем нужен рекламный слоган

Рекламный слоган — это короткая, легко запоминающаяся фраза, которая является рекламным девизом компании. Сегодня слоганы приобрели совершенно новые значения. Они не просто позволяют потенциальным покупателям легче запомнить саму компанию и ее продукцию, но еще и выступают коммуникационным средством. Ведь запоминающиеся слоганы всегда входят в сферу общения людей […]

Читать далее

Маркетинговая стратегия в соц. сети Instagram

Маркетинговая стратегия в соц. сети Instagram

Социальные сети сегодня превратились в один из самых действенных инструментов маркетинга. Их аудитория уже давно превысила потенциальную аудиторию не только любых печатных СМИ и радио, но и телевидения! Мы же с вами поговорим о маркетинге в одной из самых молодых, но и динамично развивающихся социальных сетей – […]

Читать далее

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — направление маркетинга, способ стимулирования розничных продаж посредством привлечения конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала при помощи системы мер невербального воздействия на выбор покупателя. При помощи мерчандайзинга решаются следующие задачи: увеличение объемов продаж; создание конкурентного преимущества […]

Читать далее

Сэмплинг как маркетинговый инструмент

Сэмплинг как маркетинговый инструмент

Одной из сложных маркетинговых задач является вывод на рынок нового продукта. Главной проблемой при этом становится консерватизм потребителей, сложившаяся привычка приобретать определенный товар. Зачем что-то менять, если меня и так все устраивает – вот типичная позиция покупателя с консервативными взглядами и сложившимися потребительскими предпочтениями. Конечно, определенная часть покупателей в 2-3% […]

Читать далее

Лифлетинг как маркетинговый и рекламный инструмент

Лифлетинг как маркетинговый и рекламный инструмент

Для активизации продаж производители каких-либо товаров и услуг часто применяют методы прямой и косвенной рекламы, раздачи образцов и проб (сэмплинга), бизнес-подарков, личных продаж и персонального разъяснения достоинств того или иного продукта. Технология лифлетинга в определенной мере объединяет все вышеперечисленные инструменты, одновременно вбирая в себя их преимущества. При […]

Читать далее

Практика выкладки товара: ошибки и примеры

Практика выкладки товара: ошибки и примеры

Приведем ряд примеров, отражающих принципы визуального мерчендайзинга в современных российских условиях, и отдельно остановимся на типичных ошибках. №1. Палетная выкладка. Мерчендайзинг на палетном дисплее должен варьироваться в зависимости от типа выкладки продукции конкурентов. Прежде всего необходимо определиться с точным числом брендов, выставленных на палете. Слишком большое количество […]

Читать далее

Мерчендайзинг в сетях DIY – залог эффективных продаж строительных гипермаркетов.

Мерчендайзинг в сетях DIY – залог эффективных продаж строительных гипермаркетов.

“Мерчендайзинг в сетях DIY – воздействие на выбор покупателя в строительном магазине” СУТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «DO IT YOURSELF» Широкий ассортимент товаров для проведения строительных и отделочных работ; большое количество шоу-румов с готовыми идеями по интерьеру; разнообразие товаров для квартиры, дома, дачи, сада, огорода… Все это —  неотъемлемые составляющие […]

Читать далее
Страница 3 из 1212345...10...Последняя »

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616