Подписаться

Блог

Десять важных фактов о семплинге

Десять важных фактов о семплинге

Предлагая покупателям попробовать товар, можно быстрее убедить их в качестве продукции и получить в их лице лояльных потребителей. Давайте рассмотрим 10 фактов о семплинге, которые помогут более детально понять сущность данной механики. ФАКТ №1 Несмотря на прогнозы некоторых экспертов о потере интереса компаний к данному виду BTL […]

Читать далее

Раздача листовок

Раздача листовок

Многим из нас не раз приходилось, выбегая из метро, брать из рук «промоутеров» рекламные листовки и, взглянув одним глазком, тот час отправлять их в урну. И не редко мелькали мысли — сколько же тонн бумаги ежедневно туда отправляются…Предлагаем ответы на эту животрепещущую тему для тех, кого заботит […]

Читать далее

Как увеличить продажи? Практика мерчандайзинга.

Как увеличить продажи? Практика мерчандайзинга.

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный «СБ», показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг. Вопрос: «Используете ли вы методы мерчандайзинга в своей работе?» […]

Читать далее

Продавцы или консультанты в торговых точках

Продавцы или консультанты в торговых точках

В современной эффективной торговле продавцу принадлежит главная роль. От его профессиональных навыков и желания работать зависит не только успех конкретной продажи, но и мнение покупателя о компании, чьи услуги или товары он представляет. Многие руководители ошибочно думают, что работа продавца-консультанта в торговой точке и торгового представителя – […]

Читать далее

Специфика работы мерчендайзера в Украине

Специфика работы мерчендайзера в Украине

В нашей стране должностные обязанности мерчендайзера несколько отличаются от должностных обязанностей этих же специалистов, работающих в западных странах. Срабатывает накатанный на отечественном рынке труда прием — один может работать за троих. Мерчендайзер в Украине это этакая «гремучая» смесь продавца, консультанта, торгового или регионального представителя и товароведа. Во […]

Читать далее

Лизинг персонала, аутсорсинг и аутстаффинг — экономим на персонале

Лизинг персонала, аутсорсинг и аутстаффинг — экономим на персонале

Однажды в офисе одного киевского представительства, журналисту «ВД» пришлось наблюдать следующую картину. Четверо молодых людей, сотрудники этой компании, как это было понятно из разговора, бурно и не стесняясь в выражениях, обсуждали новость — распоряжение руководства вывести часть персонала за штат компании. Тогда, в 2002-м, впервые довелось услышать […]

Читать далее

Какую цель преследуют при проведении дегустации?

Какую цель преследуют при проведении дегустации?

Дегустации и распространение образцов гармонично вписываются в коммуникационную стратегию в канале сбыта, называемую втягиванием. Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к вынужденному сотрудничеству с производителем. Ценность стратегии втягивания для фирм заключается в том, что ее успех нейтрализует возможность давления со стороны […]

Читать далее

BTL-менеджер

BTL-менеджер

Кому из нас не доводилось зажигать на пивном фестивале или собирать крышечки от газировки в надежде получить футболку, модный плейер или даже поездку на карнавал в Рио-де-Жанейро? Все эти многочисленные промоушн-акции, дегустации и конкурсы направлены на продвижение товара или формирование благоприятного впечатления о какой-либо компании. Они не […]

Читать далее

10 задач когда вам нужен BTL

10 задач когда вам нужен BTL

Только грамотно выявив задачи для продвижения товара или услуги мы можем добиться максимальной эффективности. Но, определенные  задачи нужно решать проверенными методами. Так, мы можем выявить некоторый круг задач, который оптимально решается с помощью BTL— коммуникаций. Итак, какие это могут быть задачи и каковы могут быть методы их решения? 1. Усилить воздействие рекламы. Или же  усилить […]

Читать далее

Продавец-консультант. Портрет идеального помощника в торговом зале.

Продавец-консультант. Портрет идеального помощника в торговом зале.

«В условиях жесткой конкуренции продавец-консультант должен в первую очередь ответить на вопрос: «Чего действительно хочет или в чем нуждается клиент?» Симон Адамс Предоставление услуги продавцов-консультантов в различных торговых сетях – одно из основных направлений компании «LimSky».  Данная услуга предусматривает не только трудовой ресурс, но и высокую эффективность […]

Читать далее
Страница 4 из 12« Первая...23456...10...Последняя »

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616