Подписаться

Блог

Азбука тайного покупателя

Азбука тайного покупателя

Сервис — важная составляющая повседневной жизни современного человека. Человек не может не быть Покупателем. Мы покупаем ВСЕ — продукты, одежду, бытовую технику, медикаменты, услуги и пр.; заправляем автомобили, едим в ресторанах и кафе, пользуемся самолетами и поездами, занимаемся в спортивных клубах; открываем счета в банках и т.д. […]

Читать далее

Типичные ошибки при проведении BTL-мероприятий

Типичные ошибки при проведении BTL-мероприятий

«Умные учатся на чужих ошибках» — эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области BTL, как и везде, совершаются ошибки. С одной стороны, они должны помочь компаниям избежать сложные моменты, не наступать на одни и те […]

Читать далее

SMM – на аутсорсинг. Часть 2

SMM – на аутсорсинг. Часть 2

Итак, что же происходит в компании-аутсорсере после того, как контракт на продвижение заключен? Какие процессы протекают, какие работы выполняются? Для начала напомним, по каким направлениям оказывает услуги профессиональное SMM-агентство. Мониторинг соцмедиа – это сбор и анализ актуальной информации, необходимой для принятия решения о том, как бренду нужно работать в социальных сетях. Он […]

Читать далее

SMM – на аутсорсинг: когда задействовать «тяжелую артиллерию»?

SMM – на аутсорсинг:  когда задействовать «тяжелую артиллерию»?

Как правило, в публикациях на тему SMM можно встретить рекомендации о том, что продвижением компании в соцмедиа должен заниматься специально выделенный для этой цели сотрудник, а еще лучше – отдельная рабочая группа.  Такие советы не лишены смысла, однако в реальности им следуют не все и не всегда. […]

Читать далее

Строим карьеру в BTL: с чего начать и к чему стремиться

Строим карьеру в BTL: с чего начать и к чему стремиться

-«В рекламное агентство требуются молодые и перспективные сотрудники на должность BTL-менеджера. Гарантируем быстрый карьерный рост и достойную заработную плату». — «Крупная рекламная компания ищет специалистов в области  BTL-рекламы. Нам требуются энергичные и креативные сотрудники, которым мы обеспечим интересную и динамичную работу в команде профессионалов».  Интернет сегодня буквально пестрит […]

Читать далее

Мерчендайзинг как программирование поведения покупателя

Мерчендайзинг как программирование поведения покупателя

Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон «7 ± 2» и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью извлечения максимальной прибыли из каждого покупателя. Мерчендайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных […]

Читать далее

Измерительная линейка для промо акций

Измерительная линейка для промо акций

Эффективность промо акций, направленных на конечного потребителя, едва ли не самый главный вопрос BTL. Проблема отдачи от consumer promotion формулируется практиками сейчас до чрезвычайности жестко: прирост продаж не окупает затрат на персонал, призы, организацию акции. Потратили 1 000 долларов – получили в лучшем случае продаж на 2 […]

Читать далее

HR-аутсорсинг: перспективы развития в Украине и мире

HR-аутсорсинг: перспективы развития в Украине и мире

В бизнес-кругах постоянно растет актуальность темы аутсорсинга. В чем же причина подобных тенденций? Именно этот вопрос мы и рассмотрим дальше. Возрастает  спрос бизнеса на услуги данного типа (касательно как передачи заказчиками ведения своих дел и выполнения некоторых функций внешнему провайдеру, так и HR-аутсорсинга в частности).  Рассмотрим подробнее […]

Читать далее

ТОП-5 лучших уличных BTL акций

ТОП-5 лучших уличных BTL акций

Что может привлечь внимание прохожего на улице? Драка белок, раздача денег или танцевальный флешмоб? В борьбе за продвижение бренда все средства хороши – правильность этой теории полностью подтверждает рейтинг лучших уличных BTL акций, не сумевших остаться незамеченными для потребителя. Тем, кто интересуется успешностью проведения уличных BTL мероприятий, […]

Читать далее

Технология кросс-маркетинг: теория и практика

Технология кросс-маркетинг: теория и практика

На современном рынке применяется достаточно много разных маркетинговых технологий, которые не стоят на месте, а развиваются в ногу со временем. Но, не смотря на это привлечь внимание потребителей из года в год становится все труднее. Потребитель становиться более разборчив и требователен, ему все тяжелее дается решение расстаться со своими деньгами. Компании […]

Читать далее
Страница 5 из 12« Первая...34567...10...Последняя »

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616