SMM Blog

Как создать хороший заголовок. Простые правила.

Как создать хороший заголовок. Простые правила.

Чтобы увеличить трафик в вашем блоге, 100 % нужен хороший контент. А, как известно, для контента нужно создать хороший заголовок. Это достаточно сложная задача — ведь нужно знать свою аудиторию и чувствовать, какой заголовок привлечет читателей, а в последствии, спровоцирует на репост записи.     К сожалению, […]

Читать далее

10 способов сделать Instagram популярней.

10 способов сделать Instagram популярней.

Чтобы сделать Instagram популярней, раскрутить его так, чтобы количество подписчиков увеличивалось, необходимо в первую очередь уделить внимание тому, какое количество лайков набирают ваши фотографии. Количество подписчиков напрямую зависит от того, нравятся вашим пользователям контент или нет. О том как набрать максимум лайков для фотографий читайте дальше: 1. […]

Читать далее

SMM-провал: рейтинг самых нелепых за прошедший год.

SMM-провал: рейтинг самых нелепых за прошедший год.

SMM-провал в социальных сетях – достаточно частое явление на Западе. Здесь собран рейтинг самых запоминающихся за прошедший год.  Стрип-клуб в Австрии решил разбавить контент, загрузив детское фото одной из своих сотрудниц для того, чтобы устроить конкурс: кто из пользователей отгадает ее имя. Нелепость случая заключается в том, что по […]

Читать далее

Успешное SMM-продвижение в twitter

Успешное SMM-продвижение в twitter

Правильное SMM-продвижение в Twitter позволяет наладить общение с аудиторией, использующей этот социальный сервис. «Круг» Ваших друзей, которые интересуются Вашей деятельностью, продукцией и новостями будет расти, а раскрученный аккаунт в сервисе микроблогов может стать удачным PR-инструментом и помочь в формировании необходимого  имиджа.   Виды Twitter аккаунтов: 1)      Массфолловинг. […]

Читать далее

ТОП 7 типичных ошибок при работе в социальных сетях

ТОП 7 типичных ошибок при работе в социальных сетях

Менеджеры до сих пор применяют традиционные методы при работе в просторах интернета. Рассмотрим типичные ошибки, непосредственно, при работе в социальных сетях. 1) Написание пресс-релизов. Формальный, обезличенный текст о Вашей компании не интересен никому, кроме Вас. В социальных сетях люди общаются с людьми и говорят простым языком, а […]

Читать далее

20 советов для улучшения профиля в социальных сетях

20 советов для улучшения профиля в социальных сетях

Для улучшения профиля в социальных сетях мы предлагаем Вам 20 практических советов, как поднять рейтинг официальной страницы Вашего предприятия. 1. Размещайте изображения размеров, которые рекомендованы социальными сетями. Если Ваш клиент, просматривая Вашу страницу Facebook, видит фотографию плохого качества в профиле, то у него сложится впечатление о Вас, […]

Читать далее

Чемпион социальных сетей. Правила smm-стратега

Чемпион социальных сетей. Правила smm-стратега

Множество опубликованных в Интернете статей, посвящённых продвижению бизнеса в социальных сетях не раскрывают потенциал инструментария smm. Меж тем количество вопросов, возникающих при проведении smm-кампаний меньше не становиться. Тем не менее проведение рекламной кампании требует чёткого определения задач и целей, а также продуманной и цельной стратегии. Однако, разобраться […]

Читать далее

Маркетинговая стратегия в соц. сети Instagram

Маркетинговая стратегия в соц. сети Instagram

Социальные сети сегодня превратились в один из самых действенных инструментов маркетинга. Их аудитория уже давно превысила потенциальную аудиторию не только любых печатных СМИ и радио, но и телевидения! Мы же с вами поговорим о маркетинге в одной из самых молодых, но и динамично развивающихся социальных сетей – […]

Читать далее

SMM – на аутсорсинг. Часть 2

SMM – на аутсорсинг. Часть 2

Итак, что же происходит в компании-аутсорсере после того, как контракт на продвижение заключен? Какие процессы протекают, какие работы выполняются? Для начала напомним, по каким направлениям оказывает услуги профессиональное SMM-агентство. Мониторинг соцмедиа – это сбор и анализ актуальной информации, необходимой для принятия решения о том, как бренду нужно работать в социальных сетях. Он […]

Читать далее

SMM – на аутсорсинг: когда задействовать «тяжелую артиллерию»?

SMM – на аутсорсинг:  когда задействовать «тяжелую артиллерию»?

Как правило, в публикациях на тему SMM можно встретить рекомендации о том, что продвижением компании в соцмедиа должен заниматься специально выделенный для этой цели сотрудник, а еще лучше – отдельная рабочая группа.  Такие советы не лишены смысла, однако в реальности им следуют не все и не всегда. […]

Читать далее
Страница 1 из 212

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616