Чудо техники — электронный промоутер

Чудо техники — электронный промоутер

Говорящий товар – новинка цифровых технологий или новый вид эффективного маркетинга? Как повысить продажи?  Как продать больший объем того или иного товара? Как сделать продажи более эффективными? Эти вопросы актуальны как никогда.

На сегодняшний день, традиционные, хорошо знакомые способы маркетинга дают слабый эффект. Как все же завладеть покупательским интересом, привлечь внимание к конкретному товару? Ответ прост: заинтересовать покупателя, организовать эффективный маркетинг.

Такими свойствами обладает активный промоушен, обращенный непосредственно к потребителю. Но форма продвижения товара в виде традиционной промоакции уже перестала для покупателя создавать интригу. Поэтому требуется новый подход, оригинальное решение, до сих пор не известное обывателю и вызывающее у него повышенный интерес. На современном этапе все новое рождается в зоне электронных технологий и цифровых систем.

Электронный промоутер  — это простой и визуально эффектный сенсорный интерфейс интерактивного терминала,  с помощью которого можно предоставить полную информацию о товарах и услугах в любом месте и в любое время. Благодаря этой технологии покупатели (потребители) смогут без проблем ознакомиться с необходимой для них информацией и получить ненавязчивую консультацию по подбору нужного им товара или услуги.

Электронный промоутер – это автоматизированная система ненавязчивой рекламы

Весь секрет заключается в том, что с помощью электронной системы можно задать любой режим воспроизводства звукового сообщения. Ведь на всю навязчивую рекламу у потребителя уже давно выработался иммунитет.

Новизна подхода состоит в том, что потребитель сам делает выбор, а электронный прибор только помогает принять более правильное решение. Перед потребителем — огромный ассортимент определенного вида товара, но только один предлагает себя купить, сообщая, что он вкуснее, слаще, надежнее, дешевле и т.п. Интерес к такому продукту не заставит себя долго ждать. И в то же время слышит это предложение только покупатель, находящийся рядом.

Электронный промоутер (автопромоутер) переключает внимание покупателя в пользу определенного товара. Если покупатель правильно определил продукта-собеседника и протянул к нему руку, то прибор может выдать какое-либо поощрительное сообщение. Ведь весь фокус заключается в том, что прибор сканирует пространство, определяет уровень удаленности-приближенности предметов к нему. Если вокруг нет покупателей, то автопромоутер (электронный промоутер) работает в режиме ожидания, если покупатель приблизился к рекламируемому продукту и делает выбор среди похожих продуктов, то прибор тут же проявляет активность, акцентируя внимание на нужном товаре.

Основные конкурентные преимущества системы:

  • Нестандартный подход к информированию покупателя в момент выбора товара;
  • Работает  24 часа в сутки 365 дней в году;
  • Независимая и объективная консультация в удобной для покупателя форме;
  • Обращенность к непосредственному потребителю, заинтересованному в покупке именно этого товара, т.е. вид наиболее эффективной адресной рекламы;
  • Звуковая реклама воспроизводится только в тот момент, когда у товарной полки находится потребители;
  • Громкость рекламного сообщения устанавливается таким образом, чтобы ее услышали только посетители, находящиеся рядом от рекламируемого товара, что повышает комфорт восприятия;
  • Устройство может вещать как одно, так и несколько текстовых сообщений;
  • Во время отсутствия в зоне сканирования покупателей прибор пребывает в режиме ожидания. Испытания прибора в крупных торговых точках с большим выбором товаров одного вида показали, что продажи рекламируемого с помощью (электронного промоутера) автопромоутера товара возросли на 40-50%. Звучащее сообщение вызывало неподдельный интерес покупателей, добрую реакцию, яркие эмоции, часто удивление, но практически каждая вторая покупательская реакция завершалась покупкой товара. Но если даже покупка не сделана, то говорящий товар, да и само торговое предприятие, выбравшее неординарный подход, останутся в памяти потребителя надолго.

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616