Подписаться

Лифлетинг: Рекомендации по успешному проведению.

Лифлетинг: Рекомендации по успешному проведению.

Лифлетинг – это  раздача рекламных буклетов или листовок в местах скопления людей. Этот метод является одним из самых популярных при BTL-продвижении компании.

Как правило, информация на подобных буклетах содержит не только рекламу продукта, но и повествует о новых акциях, услугах, мероприятиях, проводимых компанией-заказчиком. Следует учесть тот факт, что для успешной акции лифлетинга нужно тщательно подобрать место и время, когда на площадке проведения акции проходит максимально большое количество потенциальных клиентов.

При таком способе рекламы нужно максимально красочно оформлять буклеты и помещать на них только конкретную информацию. Лифлет должен не только сообщать об акциях, но и, в первую очередь, должен заинтересовать клиента и побудить в нем желание зайти в Ваш магазин. Большинство компаний допускают  грубую ошибку, пытаясь продать «особенности» своего товара, но нужно понимать, что основная задача, которую несет в себе лифлетинг – донести до потенциального клиента ответ на вопрос, какую выгоду он получит для себя, если приобретет этот продукт.

Оформление рекламных буклетов ни в коем случае не должно повторять лифлеты Ваших конкурентов. Уникальный и неповторимый стиль  буклетов должен заинтересовать потребителя и запомниться ему. Как правило, люди, которые взяли в руки рекламную брошюру, тратят около 30 секунд на ее прочтение.  Поэтому информацию нужно преподнести так, чтобы человек, в руки которого попал буклет успел увидеть самое важное.

Следует учитывать еще один важный момент: где, как и кому раздавать листовки. Если Вы решили раздать в парке отдыха  буклеты о новом ассортименте бытовой химии, то акция успехом не увенчается. Похожий результат будет, если рекламировать детские книжки во время автомобильной пробки. Но, если провести акцию, основанную на пополнении ассортимента детских книжек, в парке или около детских площадок, то результат будет выше. Многие мамы, гуляющие со своими детьми, обратят внимание на такой рекламный ход. Исходя из вышеупомянутого примера, следует правильно выбирать место проведения раздачи листовок. Рекламировать средства за уходом автомобиля следует в мастерских, а листовки с рекламой нового циркового представления —  на детских площадках.

Если же Вы сомневаетесь в правильном выборе места проведения акции раздачи листовок, — обратитесь к профессионалам. Сотрудники рекламного агентства ЛимСкай будут рады оказать Вам профессиональные услуги лифлетинга.

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616