Подписаться

Эффективное представление товара-новинки. Промо акции.

Эффективное представление товара-новинки. Промо акции.

При любом расположении новинки на полке и в зале существует вероятность, что не все покупатели обратят внимание или купят новинку. Причины могут быть разными, и одна из них связана с недостатком информации – что это за товар и каковы его свойства?

Данный недостаток может быть устранен несколькими приемами (промо акции):

Продавец-консультант эффективен в том случае, если Вы продаете специфический товар, о котором есть что рассказать. Чаще всего это относится у серьезным покупкам (мебель, строительные материалы, техника и т.д.). Покупатель приходит в магазин с некоторой потребностью. Продавец-консультант, узнав потребность, может рассказать о товаре и его уникальных свойствах внимательному слушателю.

Пример:

Человек решил купить подушку. В отделе продажи подобных товаров появилась новинка – подушки «Комфорель» с уникальным антиаллергическим наполнителем, который к тому же великолепно сохраняет форму подушки. Если никто не заострит внимание покупателя на этой новинке, то, скорее всего, покупатель даже не узнает о таком товаре. Вот здесь и начинается работа продавца-консультанта, поставленного в этот отдел компанией-поставщиком.

Сэмплинг или демонстрация.

Эти промо акции рассчитаны на всех покупателей в торговом зале – организаторы привлекают внимание покупателей, приглашая их что-то попробовать или посмотреть демонстрацию. Существует одно очень важное правило при организации подобных акций – товар должен быть представлен достаточным ассортиментом и в достаточном количестве. Это очевидное правило, к сожалению, не всегда выполняется и ведет к снижению эффективности акции. Безусловно, помимо этого момента, необходимо обратить внимание на навыки общения самих организаторов.

Рекомендуем: заказать BTL услуги Рекламного Агентства LimSky.

Рекламные материалы имеют одно ощутимое преимущество – они постоянно находятся в торговом зале и информируют покупателя. К тому же покупатель не чувствует давления со стороны продавцов – он волен спокойно изучить информацию и дать свою оценку, не опасаясь никого «обидеть», как это может быть с консультантом или организатором акции.

Что дают рекламные материалы при выводе товара-новинки?

1)    Рекламное сообщение типа: «Новинка! Фанта Яблочная! Попробуйте!» гораздо быстрее будет воспринята покупателем, чем изображение логотипа яблочной фанты на разливном аппарате в ресторане быстрого питания или на бутылке в холодильнике.

2)    Информационные листовки с изображением товара, описанием его уникальных характеристик и какой-либо полезной информацией покупатели могут забирать с собой, внимательно изучать дома и возвращаться в магазин за покупкой.

Для того, чтобы рекламный материал помогал продавать товар-новинку, необходимо разместить его в непосредственности видимости от точки продажи новинки или на другом месте принятия решения (в ресторане – меню, стойка бара и столик, в магазине без самообслуживания – стол выдачи покупок и т.д.)

Источник: Рекламное агентство «LimSky»

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616