Подписаться

20 советов для улучшения профиля в социальных сетях

20 советов для улучшения профиля в социальных сетях
Для улучшения профиля в социальных сетях мы предлагаем Вам 20 практических советов, как поднять рейтинг официальной страницы Вашего предприятия.
  1. 1. Размещайте изображения размеров, которые рекомендованы социальными сетями.
Если Ваш клиент, просматривая Вашу страницу Facebook, видит фотографию плохого качества в профиле, то у него сложится впечатление о Вас, наподобие: «Если они не могут разместить нормальную, качественную фотографию в профиле, то что они еще могут сделать не так?»
  1. 2. Улучшайте свой сайт, с помощью  кнопки Share.
Социальные кнопки Share позволяют клиентам одним кликом поделиться Вашим контентом. Старайтесь давать возможность «расшаривания» с помощью различных  социальных сетей, чтобы Ваши пользователи, которые предпочитают Twitter могли твитнуть.
  1. 3. Используйте ссылки регистрации для анонсов будущих мероприятий.
Если люди узнают о Вашем мероприятии через социальной сети, это совершенно не означает, что они знают, как зарегистрироваться или купить на него билет. Постарайтесь использовать ссылки на регистрацию непосредственно в тексте своих анонсов.
  1. 4. Определите ключевые слова для своих профилей в социальных сетях.
Использование ключевых слов и SEO являются мощным инструментов для привлечения новых клиентов. Поисковые системы улучшают поиск профилей в социальных сетях, что делает ключевые слова более важными. Используя ключевые слова чаще, — вариант того, что Вы будете связаны с этим ключевым словом на определенной социальной платформе значительно возраст.
  1. 5. Поощряйте отзывы клиентов.
У 75 % предприятий, которые Вы можете найти через поисковик, нет отзывов. Предложите Вашим клиентам поделиться своим мнением на сайте, и благодарите их за оставленные комментарии.
  1. 6. Создавайте уникальные хэштеги.
Хэштеги — слова или фразы, начинающиеся с символа #, обеспечивают средства для группировки сообщений. Хештеги позволяют хорошо работать при создании Вашего, а так же выделяют публикации в массе остальных сообщений. Старайтесь использовать описательные хештеги, чтобы привлекать и вызывать любопытство у клиентов.
  1. 7. Будьте настоящими в социальными сетях.
Используйте свои настоящие имена при работе в социальных сетях. Старайтесь, отвечать на вопросы пользователей, обращаясь к ним по имени.
  1. 8. Присутствуйте во всех новых социальных сетях.
Регистрируйтесь  там, где могут быть Ваши клиенты. Старайтесь использовать не только самые известные социальные сети, но и в набирающих популярность новых. Заведите для себя каталог групп, форумов, социальных сетей, где Вы должны присутствовать и уже работаете.
  1. 9. Используйте название Вашей компании в названии блога и в его теге.
Если ваш блог не содержит название Вашей компании, то люди, которые ищут Вас, могут и не найти вас.
  1. 10. Сделайте заметным для поисковых систем свой профиль в Pinterest, через его настройки.
  2. 11. Уделяйте большое внимание процессу создания заголовков к своим материалам.
Используйте в заголовке те слова, которые позволят клиенту быстрее Вас найти при поисковом запросе. Заголовок должен отражать тему самой публикации.
  1. 12. Привяжите свой профиль в Google+, как автора контента.
Google недавно запустил в своей сети Google+ возможность указания авторства материалов, что позволяет при поиске видеть не только материал, но и ссылку на профиль и блог автора. Для улучшения профиля в социальных сетях этот маневр удачно подойдет.
  1. 13. Сделайте удобную систему подписки на Ваш блог через электронную почту.
  2. 14. Используйте все возможности по продвижению своих профилей — полностью и правильно заполняйте необходимые поля для SEO/SMO.
Ресурс KnowEm предлагает бесплатный инструмент для анализа тэгов разметки SMO и поможет Вам узнать места, где Вы можете внести улучшения.
  1. 15. Не прячьте свое лицо.
Загрузите свою фотографию в профиле изображения на каждом из ваших профиле в социальных сетях, чтобы помочь людям увидеть общественное лицо вашего бизнеса.
  1. 16. Используйте по максимуму возможности раздела «биографий» Вашего профиля в социальных сетях.
Часто компании уделяют невероятное количество внимания на визуальные элементы их социальных профилей, при этом абсолютно забывая качественно заполнить раздел «биография» в профиле социальных сетей.  Ваша биография должна говорить о том, чем занимается Ваша компания и какие преимущества Вы даете, используя для этого ключевые слова, подталкивая к сотрудничеству с помощью, например, бесплатного предложения (скачать материалы, скидка и т.д.), включать ссылку на сайт компании, с целевым сообщением.
  1. 17. Сообщайте о новых профилях в новых социальных сетях, с помощью ссылок на своем главном сайте.
  2. 18. Используйте мультимедийный контент.
  3. 19. Расширяйте Ваш кругозор.
Создайте список компаний и людей, которые говорят о темах о которых Вы пишете. В списках эксперты могут быть из государственных или частных сфер. Эти списки помогут расширить Ваш кругозор и возможность использования новых людей в качестве источников информации или для обмена ей. В дополнение к спискам Twitter, сервис Listly может помочь Вам поддерживать списки актуальных адресов и контактов экспертов и компаний.
  1. 20. Будьте готовы к отрицательным комментариям.
Компании, которые работают в социальных медиа, рано или поздно сталкиваются с клиентом, который чувствует себя обиженным или недовольным услугами. Если недовольные клиенты не имеют возможности для жалоб на сайте компании, то они начнут это делать на просторах интернета. Заведите на сайте возможность для «жалоб» и общайтесь «один-на-один» со своими клиентами, демонстрируя им, что их слышат и уважают.

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616