Подписаться

Как создать хороший заголовок. Простые правила.

Как создать хороший заголовок. Простые правила.

Чтобы увеличить трафик в вашем блоге, 100 % нужен хороший контент. А, как известно, для контента нужно создать хороший заголовок. Это достаточно сложная задача — ведь нужно знать свою аудиторию и чувствовать, какой заголовок привлечет читателей, а в последствии, спровоцирует на репост записи.

   

К сожалению, невозможно обозначить легкий эффективны метод, который помогал бы привлекать читателей. Мы постараемся обобщить статистику и сформулировать ряд рекомендаций, который станет вам опорой.

Специалисты одной маркетинговой компании несколько месяцев ставили экспериментальные заголовки во главу своих статей. Вот что получилось, смотрите сами .

 
  1. Вопрос в самом названии поста увеличивает показатель кликабельности (в этом эксперименте кликабельность поднялась на 0.06%) Как выяснилось, читатель любит интригу.
  2. Более развернутое описание темы вашей статьи повышает интерес целевой аудитории (кликабельность поднялась с 0.07% до 0.09%).
 
  1. Оригинальные и не заезженные определения- прилагательные намного лучше заинтересовывают читателей. Создать хороший заголовок легче, если в нем присутствуют необычные слова. Не используйте те прилагательные, которые используют ваши конкуренты.
 
  1. Употребляйте в заголовке «Вы», а не «я». Таким образом читатель понимает, что статья интересна не вам, а ему.
 
  1. Намек на уникальность дает шанс увеличить кликабельность публикации.

(с 0,18% стало 0,10% кликабельности).

 
  1. Заголовок должен давать понять читателю, что публикация полезна и несет в себе какую-то выгоду.
 
  1. Люди любят цифры в заголовке. Статистика значительно увеличивает интерес к публикации.
 
  1. Не забывайте про юмор. Как правило, юмористический намек увеличивает желание читателей прочесть вашу статью.
 
  1. Не используйте сложносочиненные предложения, используйте короткие предложения. Статистика показывает, что читатель не готов напрягаться в том момент, когда он сканирует заголовок взглядом среди массы других публикаций.
 
  1. Распространенная проблема заголовков — слишком общие названия, в которых не понятно конкретно, о чем идет речь.

Используйте эти рекомендации, и ваши шансы создать хороший заголовок

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616