Подписаться

SMM-провал: рейтинг самых нелепых за прошедший год.

SMM-провал: рейтинг самых нелепых за прошедший год.

SMM-провал в социальных сетях – достаточно частое явление на Западе. Здесь собран рейтинг самых запоминающихся за прошедший год.

  •  Стрип-клуб в Австрии решил разбавить контент, загрузив детское фото одной из своих сотрудниц для того, чтобы устроить конкурс: кто из пользователей отгадает ее имя. Нелепость случая заключается в том, что по временной отметке можно было понять, что этой работнице 15 лет.

10

  •  Розничная сеть в США  с большой гордостью заявила о том, что на День благодарения и «чёрной пятницы» (в США это день начало сезона распродаж) все их магазины будут не просто открыты, а даже раньше, чем обычно —  6 утра, а поскольку День благодарения — это четверг, то не сложно посчитать, что работать они будут 41 час.  Работникам магазинов было запрещено брать отгулы, а пользователи, увидевшие этот пост начали возмущаться – как так, День Благодарения нужно проводить с семьей. Появилось даже мнение, что сеть настолько работает  в убыток, что использует абсолютно любую возможность заработать. Негативный пиар сети был обеспечен.
9

 Нет ничего хуже в США, чем получать обвинения в расизме. Одна из крупнейших сетей товаров для ремонта выложила на своей страничке посте, где сравнивала негров с обезьянами.

«Который из барабанщиков не похож на остальных?»

    1. 8
  •   Не очень красиво получилось показать своих потребителей на баннере у некоммерческой организации, занимающейся продажей пива. Возможно, задумка была в том, чтобы стать ближе к народу, а получилось показать своих клиентов в виде неадекватных людей. В социальных сетях кости им перемывали знатно.
  1. 7
  •  Сеть музыкальных магазинов в Британии до сих пор не оклемалась после кризиса 2008 года. А сейчас, во время масштабного увольнения сотрудников, SMM-щики решили напоследок «оторваться»и освещали процесс расставания с сотрудниками непосредственно в  Twitter-аккаунте корпорации.
6

«Простите, что мы так долго молчали — с контрактом сложно слово сказать, не говоря уже об истине».

  • Самый мощный SMM-провал произошел в Лондоне. Международный аэропорт  решил затронуть тему авиакатастроф.  Фотография из поста имела отношение к аварии в Чикаго в 2005 году, когда самолет попал на автомобильную трассу из-за плохих погодных условий, что в результате закончилось смертью шестилетнего мальчика.

5        Подпись гласит: «Мы ведь такой супер-аэропорт! Мы убережем вас от подобных ситуаций во время снегопада… Уии :)».

Стопроцентный провал. Между прочим, после неодобрения клиентами постера,  руководство аэропорта извинилось, а вину переложило на неопытного сотрудника.

  •   Подразделение Pepsi в Швеции опубликовало серию постов в Facebook с изображением куклы Вуду, которая уж больно похожа на всемирно известного футболиста  Криштиану Роналду. Публикации появились в сети как раз перед матчем Швеции и Португалии. Над куклой повсеместно издевались — проткнули иголкой, привязали к рельсам, оторвали голову. Напоминаем, что Криштиану вовсю рекламирует бренд Coca-Cola, возможно это сподвигло руководство Pepsi на такой опрометчивый шаг.
4

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616