Подписаться

ТОП 7 типичных ошибок при работе в социальных сетях

ТОП 7 типичных ошибок при работе в социальных сетях
Менеджеры до сих пор применяют традиционные методы при работе в просторах интернета. Рассмотрим типичные ошибки, непосредственно, при работе в социальных сетях.
  1. 1) Написание пресс-релизов. Формальный, обезличенный текст о Вашей компании не интересен никому, кроме Вас. В социальных сетях люди общаются с людьми и говорят простым языком, а не официозным. Живые люди, участники социальных сетей, разительно отличаются от журналистов, которым вы оправляете релизы.
  2. 2) Количественная оценка показателей. Перестаньте стремиться к количеству, и обратите внимание на качество. Посчитать свою репутацию все равно не выйдет. Существует одно важное понятие – качество контакта. Социальные сети – не тот инструмент, где нужно гнаться за численностью. Рассмотрим пример: группа в социальной сети Вконтакте. У Вас в администрировании может быть  многотысячная группа, но всего лишь 5% ее участников посещают ее после вступления. Также и наоборот, это может быть группа с несколькими сотнями зарегистрированных участников, но каждый из них, впоследствии, станет вашим постоянным клиентом. Подобная ситуация касается и переходов на Ваш сайт.
  3. 3) Постановка конечной цели – продажи. Построение репутации и  продажи априори лежат в разных плоскостях, но без первого не бывает второго. Если Вы решили поднять свою репутацию, следуйте этой цели до конца, не зацикливайтесь на продажах в период пиар-компании,  иначе все усилия сведутся к простой рекламе или «втюхиванию» определенного товара. У компании с хорошими отзывами и лояльными потребителями продажи будут всегда.
  4. 4) Во главе угла – бренд. Компании часто забывают, что существуют благодаря своим пользователям, но никак не наоборот. Клиенты легко могут найти Вашей компании замену, поэтому давайте им то, что касается их непосредственно, и чего они хотят. Именно это стоит вознести во главу всей политики компании, начиная с выпуска продукта и заканчивая написанием рекламного текста.
  5. 5) Отрицание необходимости налаживания контакта с двух сторон: бренд – потребитель. Если раньше пользователи радовались красивой рекламе, то теперь они требуют большего. В наше время, когда буквально каждый становится средством массовой информации, потребитель хотчет не только слушать, но и разговаривать. Говорить не фальшивой обложкой, а с Вами – компанией с человеческим лицом.
  6. 6) Работа с массами, а не с единицами. Чтобы предотвратить ошибки при работе в социальных сетях, следует помнить, что массовость уходит в прошлое. Сегодня достаточного и одного негативного отзыва, дабы компания понесла убытки, не только материальные, но и в области репутации. Один человек может как поднять массы против Вас, так и наоборот, помочь Вам в достижении цели.
  7. 7) Боязнь открытости. Дозированная официальная информация уходит в прошлое. Пользователи хотят знать все. И если Ваши товары приходят к ним в дом, они, как и любые хозяева, должны знать, кто Вы и что Вы собой представляете на самом деле.

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616