Подписаться

Успешное SMM-продвижение в twitter

Успешное SMM-продвижение в twitter
Правильное SMM-продвижение в Twitter позволяет наладить общение с аудиторией, использующей этот социальный сервис. «Круг» Ваших друзей, которые интересуются Вашей деятельностью, продукцией и новостями будет расти, а раскрученный аккаунт в сервисе микроблогов может стать удачным PR-инструментом и помочь в формировании необходимого  имиджа.   Виды Twitter аккаунтов:
  1. 1)      Массфолловинг. В этом варианте Вы фолловите большое количество людей и надеетесь, что Вас будут читать в ответ. Стратегия проигрышная, ведь эффективность от нее достаточно скудная.
  2. 2)      «Умный» массфолловинг. Кардинальное отличается от предыдущего варианта. Вы используете  таргетинг целевой аудитории (специальные фильтры, применяемые с целью увеличить процент целевого трафика; например, точное указание региона, пола, возраста, время показа и т.п.). Вы находите людей по тематике, критериям и активности.
  3. 3)      Раскрутка контентом. В данном случае Вам не обязательно фолловить большое количество людей, ведь основной задачей является способность заинтересовать пользователя своим контентом, и таким образом увеличить количество читателей.
  Методы взаимодействия с аудиторией в сети Twitter.  
  1. 1)      Интересный контент. Пишите интересно, размещайте ссылки на полезные ресурсы. используйте фото и видео материалы регулярно, а прямую рекламу как можно меньше. Скрытая  реклама принесет намного больший приплод.
  2. 2)      Используйте тег @. Этот тег используется для упоминания другого пользователя в Вашем сообщении. Данный  прием заставит обратить внимание читателя  на Ваш аккаунт. Чем больше тегов Вы используете – тем больше людей увидят Ваш контент.  Важное правило: никогда не игнорируйте сообщения, которые адресованы Вам при помощи @.  Этот прием позволит привлечь интерес к Вам со стороны пользователя.
  3. 3)      Не забывайте про  # хэштеги. При упоминании хэш-тега в Twitter сообщении, оно автоматически попадает в ленту со всеми постами, к которым прикреплен данный хэштег. Многие пользователи  используют  #  для поиска нужной им информации по определенной тематике.
  4. 4)      Отвечайте на уже написанные посты. Опять же, тут используется уже известный тег @. Данная уловка поможет Вам наладить связь обратную связь.
  5. 5)      Используйте цепляющее описание Вашего твиттер аккаунта Этот прием – мощный инструмент, который поможет приобрести лояльность других пользователей, ведь то, что читатель видит первым, попав на Ваш профиль – формирует его понимание о Вашей деятельности.  Запоминающее фото, поставленное на главную страницу поможет в дальнейшем брендировать Ваш товар. Не стоит забывать, что лица реальных людей лучше, чем простое использование логотипа. Человек предпочитает общаться с людьми, а не с компаниями и брендами.
  6. 6)      Создавайте свои хэштеги. Если Вы развиваете интересные посты под новым хэш-тегом, то вскоре этот тег будут цитировать.
В заключении, хотелось бы сказать: помните, чтобы SMM-продвижение в Twitter прошло успешно,  уменьшите  количества прямой рекламы, а количество интересного, полезного контента – увеличьте.

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616