
II форум Forbs: успех в ритейле – это мероприятие, где ведущие специалисты отрасли ритейла встретились, чтобы поделиться опытом и обсудить вопросы нахождения оптимальных решений для развития бизнеса, оценить последствия происходящих в стране перемен и выработать эффективные стратегии роста рынка.
Услуги хостес на этом форуме предоставляло агентство ЛимСкай. В мероприятии участвовали 4 девушки-хостес, которые были подобраны по желаемым параметрам заказчика. За час до начала мероприятия одна модель-хостес регистрировала участников, сверяла имя и фамилию гостя с заранее купленным билетом, выдавала бейджи, информационные буклеты и программы, оповещала информацию о спикерах и таймингу мероприятия.
Вторая девушка-хостес, с лучезарной улыбкой, встречала гостей на входе в отель, а две другие девушки находились в зале, чтобы помочь участникам найти место, согласно билету. После начала мероприятия все модели-хостес переместились в зал и оказывали организационную помощь: передавали микрофон, оснащали выступающих иностранных гостей наушником с синхронным переводом, находили места для опоздавших. В перерывах на кофе-брейки и обед девушки оповещали гостей об их начале и окончании
II форум Forbs приглашал к участию менеджеров высшего звена, поставщиков услуг для ритейла, представителей органов государственной власти и представителей юридических, инвестиционных, аудиторских и консалтинговых компаний.
Ключевые вопросы II форума Forbs: успех в ритейле:
- Развитие торговой инфраструктуры в Украине,
- Повышение эффективности торговой сети,
- Общие решения для банковского и торгового ритейла.
Также ведущие мировые ритейлеры обсудили ключевые тренды и возможности Украинского рынка ритейла, кадровую политику, кризис 2014 года, построение системы скидок и поощрения в зависимости от категории клиента, разработали план на тему: «как оставаться эффективным и развивать бизнес в условиях стагнации» и «нарисовали» портрет современного покупателя.
На протяжении всего мероприятия девушки-хостес ассистировали выступающим участникам, отвечали на вопросы, касающиеся мероприятия, следили за порядком в зале и фотографировались с гостями.