Подписаться

II Форум Forbs: успех в ритейле, услуги хостес ЛимСкай

Агентство ЛимСкай предоставляло услуги хостес на II форуме Forbs5 июня 2014 года, в Grand Hotel Kyiv. Модели-хостес занимались регистрацией и обеспечением информационного материала гостей форума. услуги хостес

II форум Forbs: успех в ритейле – это мероприятие, где ведущие специалисты отрасли ритейла встретились, чтобы поделиться опытом и обсудить вопросы нахождения оптимальных решений для развития бизнеса, оценить последствия происходящих в стране перемен и выработать эффективные стратегии роста рынка.

Услуги хостес на этом форуме предоставляло агентство ЛимСкай. В мероприятии участвовали 4  девушки-хостес, которые были подобраны по желаемым  параметрам заказчика. За час до начала мероприятия одна модель-хостес регистрировала участников, сверяла имя и фамилию гостя с заранее купленным билетом, выдавала бейджи, информационные буклеты и программы, оповещала информацию о спикерах и таймингу мероприятия.

Вторая девушка-хостес, с лучезарной улыбкой, встречала гостей на входе в отель, а две другие девушки находились в зале, чтобы помочь участникам найти место, согласно билету. После начала мероприятия все модели-хостес переместились в зал и оказывали организационную помощь: передавали микрофон, оснащали выступающих иностранных гостей наушником с синхронным переводом, находили места для опоздавших. В перерывах на кофе-брейки и обед девушки оповещали гостей об их начале и окончании

II форум Forbs приглашал к участию менеджеров высшего звена, поставщиков услуг для ритейла, представителей органов государственной власти и представителей юридических, инвестиционных, аудиторских и консалтинговых компаний.

Ключевые вопросы II форума Forbs: успех в ритейле:

  • Развитие торговой инфраструктуры в Украине,
  • Повышение эффективности торговой сети,
  • Общие решения для банковского и торгового ритейла.

Также ведущие мировые ритейлеры обсудили ключевые тренды и возможности Украинского рынка ритейла, кадровую политику, кризис 2014 года, построение системы скидок и поощрения          в зависимости от категории клиента, разработали план на тему: «как оставаться эффективным и развивать бизнес в условиях стагнации» и «нарисовали» портрет современного покупателя.

На протяжении всего мероприятия девушки-хостес ассистировали выступающим участникам, отвечали на вопросы, касающиеся мероприятия, следили за порядком в зале и фотографировались с гостями.

Читателям также нравится...

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616