Промо-модели РА LimSky в рамках дегустации для ТМ «Наша Вода»

Предновогодняя пора… Время, когда каждый бегает в приподнятом настроении в писках подарков родным и близким. Время, когда все проблемы становятся незначительными и отходят на второй план. Время, когда в воздухе витает безудержная радость и непринужденность. Как никто другой, эту атмосферу умеет поддерживать «Эпицентр» — строительный гипермаркет, который в канун Нового Года всем без исключения посетителям дарит хорошее настроение.

дегустация

В создании такой предновогодней атмосферы в Эпицентре приняла участие также и ТМ «Наша Вода» — производитель высококачественных товаров для очистки воды. Компания Ecosoft, в товарный портфель которой входит ТМ «Наша Вода», определила именно декабрь месяц, как самое актуальное время для поведения промо-акции. Поэтому, в конце 2013г. мы приняли заказ на организацию промо-активности в сети гипермаркетов «Эпицентр».

Промо-модели* РА LimSky работали в рамках новогодней акции, которая предусматривала дегустацию чая или воды, очищенной с помощью фильтров «Наша Вода». География проводимого проекта распространилась на Эпицентры самых больших городов Украины. Среди них: Киев, Одесса, Донецк, Днепропетровск, Львов и другие. В общей сложности в проекте были задействованы 16 промо-моделей LimSky.

Рекомендуем: заказать услугу «Дегустация» Рекламного Агентства LimSky.

Основные функции, которые выполняли промо-модели в ходе проведения акции, были следующими:

• привлечение внимания посетителей к бренду посредством раздачи листовок; • сопровождение посетителей к промо-столу в торговом зале, где проводилась дегустация; • непосредственное проведение дегустации чая или воды за брендированной промо-стойкой; • ознакомление потенциальных покупателей со скидками на товар; • предоставление необходимой информации покупателям.

Дополнением к общей предновогодней атмосфере от ТМ «Наша Вода» стали новогодние костюмы, в которых работали промо-модели. Так, одна из наших девушек работала в замечательном наряде снегурочки, вторая – в темно-синем платье с логотипом «Наша Вода».

Благодаря проводимой акции, многие покупатели имели возможность сравнить качество обычной воды и воды, очищенной с помощью фильтров. При этом каждый смог для себя оценить рациональность такого приобретения. Ведь очищенная вода — это не только необходимо для здоровья, но и экономически выгодно благодаря фильтрам «Наша Вода».

Работая на постоянной основе со многими клиентами, в том числе и с ТМ «Наша Вода», мы стараемся каждый раз удивить качеством предоставляемой услуги. Мы благодарны компании Ecosoft за доверие и предоставленную возможность совместной работы. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и в дальнейшем!

  ___________ * Промо-модели – девушки, которые занимаются продвижением какого-либо товара, услуги или компании. При этом основными требованиями здесь выступают коммуникабельность, ответственность, грамотно поставленная речь и, главное, приятная модельная внешность. Перейти в Портфолио BTL

Читателям также нравится...

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616