Совмещенный мерчендайзинг в торговых сетях: плюсы и плюсы

Совмещенный мерчендайзинг в торговых сетях: плюсы и плюсы

Совмещенный мерчендайзинг предусматривает работу по продвижению нескольких торговых марок не конкурирующих поставщиков в одной торговой точке. При этом комплекс мер по продвижению означает целенаправленную деятельность мерчендайзера, к которой относятся:

  • выкладка товара согласно внутрикорпоративным правилам торговой марки;
  • контроль сроков годности и своевременная ротация товара;
  • мониторинг остатков и сопровождение заказов продукции торговой сетью;
  • контроль наличия ценников и соответствия их товару;
  • помощь в приеме и авторизации товара в сети;
  • контроль соблюдения планограммы и полочного пространства;
  • комплексные отчеты о показателях дистрибуции;
  • размещение POS-материалов.

В нынешней экономической среде, которой свойственна жестокая конкуренция, совмещенный мерчендайзинг достиг высокого уровня развития. Вашему вниманию представлена сравнительная характеристика двух основных типов мерчендайзинга с указанием главных различий между ними:

мерчендайзинг LimSky
Многие компании-производители и поставщики уже успели  ощутить явные конкурентные преимущества совмещенного мерчендайзинга перед визитным. Этому сопутствует, помимо вышеперечисленных, также ряд следующих причин:
  • Цена на услуги совмещенного мерчендайзинга рассчитывается с учетом всех участников проекта, что позволяет минимизировать затраты для каждой отдельной торговой марки;
  • Отсутствие  временных затрат на передвижение между торговыми точками позволяет повысить эффективность всего спектра мерчендайзинговых услуг в одной торговой точке;
  • Существует возможность прямого влияния на активность покупателей путем постоянного поддержания стеллажа в идеальном состоянии;
  • Мерчендайзер, который становиться фактически  частью торговой команды, способствует установлению лояльного отношения руководства к продвигаемым брендам;
  • Постоянное присутствие специалиста в торговой точке позволяет качественно отслеживать изменения в потребительских предпочтениях, а также подавать отчеты о факторах, которые могут сдерживать покупку.

Последствиями такого подхода к организации продаж является повышение лояльности потребителей к торговой марке и, как результат, прямое повышение уровня сбыта продукции в торговой точке. Следовательно, совмещенный  мерчендайзинг – это не только конкурентное преимущество перед другим поставщиком этого же сегмента, но и сервис, необходимый для обеспечения высокой эффективности продаж.

Источник: http://limsky.com.ua/

Перейти в Мерчендайзинг Blog

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616