Промо акции «Сross рromotion» — отдельное направление в сфере промоушинс, которое предполагает проведение рекламных мероприятий и совместное продвижение на рынок неконкурентных товаров, дополняющих друг друга. Этот прием помогает эффективно повысить узнаваемость обеих торговых марок и увеличить продажи при значительной экономии рекламного бюджета.
Мы предлагаем Вам несколько вариантов построения промо акции cross-promotion:
- Проведение совместной промо акции. Речь идет об изготовлении и распространении совместных рекламных материалов, проведении совместных промо-акций в торгово-розничной сети, распространение образцов продукции обеих торговых марок, проведение дегустаций и других мероприятий;
- Проведение совместной промо кции. Изготовление рекламных материалов, в которых один производитель рекомендует использовать продукцию партнера для достижения наилучшего эффекта (например, производитель зубной пасты рекомендует использовать зубную щетку определенной марки).
Совместное продвижение товаров и услуг позволяет расширить целевую аудиторию для своего продукта. Особенно эффективно взаимодействуют товары, которые дополняют характеристики друг друга. Например, зубные пасты и зубные щетки, сухое детское питание и питьевая вода для детей, стиральные порошки и ополаскиватели и т.д. Секрет эффективностиcross-promotion в том, что он привлекает внимание потребителей продукции другого сегмента.
Задачи, которые решаются благодаря промо акции cross-promotion:
- Увеличение объема продаж благодаря привлечению целевой аудитории продукта партнеров;
- Напоминание о себе постоянным покупателям;
- Снижение затрат на разработку дорогостоящих рекламных мероприятий;
- Формирование положительного имиджа собственной торговой марки и торговой марки партнеров.
Компания «LimSky» для организации и проведения промо акции cross-promotion использует проверенные методы работы, которые доказали свою эффективность на примере десятков, проведенных нами кампаний.
Что необходимо для проведения промо акций cross-promotion:
- Детальный план проведения промо акции – территорию, срок, объем рекламных сообщений, динамику мероприятий;
- Информацию о товаре двух компаний – преимущества каждого над конкурентами;
- Перечень товаров или услуг, которые можно считать сопутствующими и подходящими для совместного продвижение (название, адреса, телефоны, имена контактных лиц);
- Рекламный «месседж» для потребителя – концепцию, которая объединит рекламу двух продуктов;
- Адресную программу проведения акции (названия предприятий, адреса, номера телефонов, контактных лиц);
- Подготовку рекламной продукции в соответствии с намеченной механикой проведения cross-promotion;
- Корпоративную одежду, экипировку и другие аксессуары для промоутеров;
- Определение графиков проведения акций.
Заказав компанию «LimSky» для проведения совместных рекламных мероприятий по программе «Сross-promotion», Вы получите самые эффективные решения при рациональном использовании рекламного бюджета:
- Мгновенный и длительный (на перспективу) рост продаж товара или услуги;
- Моментальный и длительный рост ознакомленности с товаром;
- Поэтапное увеличение потребления товаров или услуг;
- Рост лояльности торговых организаций по результатам сотрудничества в рамках акции;
- Полный отчет об израсходованных МЦ;
- Временное заимствование преимуществ товара партнеров;
- Анализ потребительского реагирования на акцию;
- Выборочный фото (видео) отчет;
- Проведение презентации с подведением итогов рекламной кампании.
Вы можете обратиться к нам, имея уже готовые материалы для совместной акции или же заказать у нас изготовление всех необходимых материалов – в том числе листовок, промо-формы и других материалов.
Вы, также, можете просмотреть более подробную информацию BTL акций: консультация, семплинг, дегустация, розыгрыш призов, лифлетинг, кросс-промоушин, мерчендайзинг, анкетирование, интервьюирование.
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ