Подписаться

Интервьюирование

интервьюСегодня, когда рынок перенасыщен, между компаниями растет конкуренция и главный вопрос – как повысить узнаваемость и спрос своего бренда и что предложить клиенту  чтоб он пришел не к конкуренту, а именно к Вам? Интервьюирование – это выявление факторов, влияющих на развитие рынка, определение его структуры и четкое понимание функций участников позволит определить кратчайший путь к успеху. Безошибочное определение новых тенденции спроса конкретной целевой аудитории – ценная информация, которая поможет обеспечить достойные конкурентные качества товара (услуги) или компании в целом.

Основная цель интервьюирования – определить четкое понимание скрытого мотива поведения целевой аудитории. Задачи качественного интервьюирования отражаются на характере задаваемых в ходе интервью вопросов (Почему? Каким образом?  Зачем? Из-за чего? В связи с чем? Как?). В ходе интервьюирования оцениваются все показатели: спрос и узнаваемость, лояльность и удовлетворение покупателя определенным товаром или услугой. С помощью  интервьюирования, так же, появляется возможность определить вероятные причины, по которым  потребитель выбирает продукт конкурентов.  Интервьюирование проводится с целью усилить конкурентоспособность, как самого заказчика, так и его товара или услуги.

Какие ключевые показатели и как проводится интервьюирование? На этом остановимся немного подробнее.

Ключевые показатели:

  • Ознакомленность потенциального покупателя со свойствами определенного товара (услуги) и его узнаваемость;
  • Ассоциации, возникающие у потенциальных покупателей с названием товара (услуги), внешним видом и брендом;
  • Эмоциональное восприятие определенных брендов и производителей;
  • Лояльность потребителя к данному  товару (услуге).

Методики качественного интервьюирования, которые использует РА «LimSky»:

  • Глубинные интервью – это личные беседы, которые проводятся в неформальной обстановке. Как правило, такие беседы проводятся по уже заранее составленному плану, опирающемуся на методики, которые провоцируют респондентов на продолжительные рассуждения по вопросам, интересующих исследователя. В процессе интервью анализируются личные убеждения респондента, его мнение и жизненные ценности;
  • Фокус-группа — это один из наиболее качественных методов исследования, его особенность – проведение глубинного группового интервьюирования представителей определенной целевой аудитории. Основной целью проведения фокус-групп, это изучение отношения респондентов к конкретному  товару (услуге).  Благодаря фокус-группам, появляется возможность определить причину того или иного отношения и причины действий определенной целевой аудитории.
  • Экспертные интервью, если разобраться, являются разновидностью глубинных интервью. Однако, его особенность – это статус респондента, а так же его компетентность в вопросах изучаемой программы. Основная задача экспертных интервью заключается в получении максимально развернутых  ответов от респондента.

При заказе услуги интервьюирование в РА «LimSky» вы сможете решить такие задачи:

  • выбор отдельных свойств товаров (услуг), которые необходимо учитывать при позиционировании их на рынке;
  • анализ и выявление наиболее важных для потенциального покупателя свойств товара или услуги;
  • профессиональное определение наиболее важных направлений для глубокого совершенствования товара или услуги;
  • разработка выигрышной упаковки товара, а так же проведение тестирования;
  • подбор максимально эффективных слоганов, рекламного изображения, а так же аудио- и видеороликов и др.;
  • определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей.

При подготовке проведения интервьюирования мы проводим  такие этапы работы:

  • Определение целей и задач клиента (беседа с заказчиком).
  • Создание технического задания для проведения интервью.
  • Разработка самой анкеты.
  • Определение и подбор участников.
  • В зависимости от сложности предстоящего интервью – проводится подготовка выбранного  интервьюера.
  • Подготовка интервью.
  • Подготовка отчетов.
  • Обсуждение результатов с заказчиком, сдача отчетов.

Результаты проведения исследований предоставляются в удобной для Вас форме. Мы гарантируем качество проведения интервьюирования. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход за и умеренные цены! В LimSky можно заказать визитки, а так же изготовление оригинальной и яркой печатной продукции/материалов и других аксессуаров для проведения маркетинговых мероприятий.

Вы, также, можете просмотреть более подробную информацию BTL акцийконсультация, семплинг, дегустация, розызрыш призов, лифлетинг, кросс-промоушин, мерчендайзинг, анкетирование.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616