Подписаться

Анкетирование

Анкетирование – эффективный метод  маркетинговых исследований, позволяющий  получить максимально точную и правдивую  информацию об отношении потребителей к продукту. Кроме того, выяснить потребности потребителей, пожелания, уровень удовлетворенности товарами или услугами, а так же дает великолепную  возможность получить информацию о деятельности конкурентов.

анкетирование

Сегодня, конкуренция растет с каждым днем, на рынке появляется много новых и похожих по своим характеристикам товаров. Они похожи между собой как ценой, так и качеством, что еще больше усложняет эффективно планировать и вести бизнес. Опираясь на вышесказанное, возникает ряд  вопросов: как спланировать свой бизнес, чтоб он был успешным? Что сделать, чтоб товар был узнаваем и востребован? Как узнать потребности потенциальных покупателей? Ответ, на самом деле, один  – использовать рекламу, но для того чтоб она была эффективной, изначально, необходимо составить маркетинговую стратегию, изучить потребности и возможности потенциальных покупателей. В этом случае, для достижения хороших результатов, незаменимую помощь  окажет регулярное  проведение анкетирования потребителей. Анкетирование – это эффективный инструмент для успешного развития Вашего бизнеса.

Не стоит упускать тот факт, что маркетинговое анкетирование используется не только для аналитики, но и как  дополнительное  рекламное воздействие.  В таких случаях часто используют такую модель: при заполнении анкеты  – предлагают бонус, скидку, мелкие подарки, купоны и многое другое. Благодаря таким моделям проведения анкетирования, маркетинговое исследование, можно сказать, становится промоушн акцией, которая стимулирует покупателя не только заполнить анкету, но и купить сам товар.

Когда  проводить анкетирование?

  1. Заблаговременно,  до выхода продукта (услуги) на рынок для того, чтоб получить от потенциального покупателя пожелание по  улучшению качества, дизайна упаковки  или других показателей;
  2. После выхода продукта (услуги) на рынок – чтобы собрать мнение реальных покупателей о товаре, с целью улучшения  параметров товара (услуги).

Для проведения эффективного анкетирования, мы, опираемся на специфику деятельности, поставленные задачи и цели заказчика, при разработке анкеты и способа анкетирования. Хотим обратить внимание, что залог успешного анкетирования  — это грамотно составленные вопросы,  они должны быть четкими, не двусмысленными, ясными и доступными.

Заказав в РА LimSky услугу анкетирование, вы получаете:

  • информацию о достоверном потенциале рынка,
  • определение преимущества своих конкурентов,
  • оценку уровня покупательской способности,
  • объективное отношение к выпускаемой продукции и ее качеству,
  • выявление слабых сторон в своей работе.

Компания LimSky  располагает всем необходимым для проведения эффективного маркетингового анкетирования любых масштабов. Результаты проведенных исследований предоставляются в удобной для Вас форме. Мы гарантируем качество проведения анкетирования.

Вы, также, можете просмотреть более подробную информацию BTL акцийконсультация, семплинг, дегустация, розызрыш призов, лифлетинг, кросс-промоушин, мерчендайзинг, интервьюирование.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ    

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616