Подписаться

Тайный покупатель

тайный покупательТайный покупатель (Mystery shopper) – метод оценки качества обслуживания клиентов сотрудниками компании. Специально подготовленный человек, под видом клиента, совершает визит и проводит исследование качества обслуживания, изъянов в работе, профессионализма и личного подхода сотрудников. Если вам необходимо получить действительно объективную и беспристрастную оценку уровня обслуживания  клиентов Вашими сотрудниками, соблюдение ими инструкций и стандартов, то лучший способ сделать это – воспользоваться услугами «тайного покупателя». Использовать данный инструмент контроля можно как для оценки торгового персонала,  так и для  менеджеров. Кроме возможности контроля, пользуясь услугой «тайный покупатель» можно создать систему мотивации. Например, по результатам проверки разработать ряд материальных и нематериальных поощрений, которые будут стимулировать сотрудников работать еще лучше. Также по данным  от «тайного покупателя» можно построить план дальнейшего обучения персонала, который позволит устранить выявленные недостатки в обслуживании. Кроме собственных точек,  Вы имеете также возможность проверять и проводить сравнение качества обслуживания у других компаний, что крайне важно в условиях современной конкуренции. На сегодняшний день компаний, которые внедряют услугу «тайный покупатель» для оценки качества персонала не так уж много. Очень многие не знают о ее преимуществах и о тех результатах, которые можно достичь. Чтобы организовать работу тайных покупателей, нужен опыт, видение задач, которые стоят перед компанией и умение провести оценку сотрудников так, чтобы они сами об этом не догадывались. Что необходимо для организации оценки работы персонала тайными покупателями:
  • Цели проекта и способы их достижения;
  • Перечень мест для мониторинга (адреса, название тт), частота оценки, график посещений;
  • Техническое обеспечение (бланки/аудио/видео запись, покупка);
  • Оценочная форма – бланк;
  • Сценарий, алгоритм действий тайного покупателя;
  • Система контроля качества работы тайных покупателей;
  • Формат подачи результатов мониторинга.
Сотрудничая с РА «ЛимСкай» по программе «Тайный покупатель», Вы получаете:
  • Полностью независимое и объективное оценивания качества работы Ваших сотрудников;
  • Возможность оценить и улучшить индивидуальные качества общения Вашего персонала;
  • Данные для дальнейшего обучения сотрудников и их мотивации;
  • Анализ психологической оценки состояния  клиентов во время общения с Вашим персоналом;
  • Полную отчетность об исполнении Вашими сотрудниками должностных инструкций  и стандартов при  работе с потребителем;
  • Итоги проверки  в удобном для Вас виде;
  • Рекомендации, которые помогут Вам использовать результаты проверки «тайных покупателей» для дальнейшего привлечения клиентов;
  • Возможность планировать дальнейшую стратегию ведения бизнеса, имея данные о  конкурирующих фирмах.
Вы, также, можете просмотреть более подробную информацию BTL акций: консультациясемплингдегустациярозыгрыш призовлифлетингкросс-промоушин, мерчендайзинг, анкетирование, интервьюирование.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616