Подписаться

Дегустация

  Рекламное агентство «LimSky» занимается проведением дегустаций различных категорий пищевых продуктов. Дегустация – это целое направления в промоушин, позволяющее привлекать новых покупателей, а также устанавливать с ними некие доверительные отношения. дегустацияДанная промо акция подходит и для продвижения новой продукции, и для увеличения объемов продаж товаров, имеющих определенную историю на рынке. Дегустация продуктов отличается отсутствием давления на клиента, но, в то же время, позволяет ему получить потребительский опыт, который положительно скажется на лояльности. Вкусовые предпочтения субъективны, поэтому никакая упаковка и реклама не расскажут о продукте так хорошо, как вкусовые рецепторы. Какие задачи помогает решить рекламная дегустация?  Эффективное проведение дегустаций имеет большую маркетинговую ценность при выводе новой ТМ на рынок либо в случае расширения ассортимента продукции известных потребителям брендов. С помощью дегустации в магазинах,  проводимой компанией LimSky, решается множество вопросов, среди них:
  • Увеличение продаж;
  • Привлечение новых клиентов к продукту;
  • Информирование постоянных клиентов ТМ или сети о появлении нового вида продукции;
  • Повышение узнаваемости торговой марки в целом;
  • Налаживание доверительных отношений с потребителем.
Решаются сразу несколько задач – представляется продукция, появляются новые потребители, увеличиваются продажи, собирается информация о товаре в виде характеристик и отзывов. 
дегустацияКаковы преимущества рекламной дегустации?
  • Повышение продаж. Исследования показали, что сразу после дегустации более трети клиентов сразу же покупают понравившийся товар, 20% делают это при повторном посещении торговой точки. В день проведения дегустации гарантированно удается увеличить объем продаж до 200%.
  • Информирование клиентов о новом продукте. При чем, затраты на проведение дегустации намного ниже, нежели на раздачу образцов продукции бесплатно (сэмплинг).
  • Повышение лояльность к определенному продукту. Во время дегустации осуществляется эффективное налаживание взаимосвязей с целевой аудиторией.
  • Стимулирование консервативных потребителей. Поддержание интереса потребителей, которые стабильно отдают предпочтение данной торговой марке.
Где проводятся рекламные дегустации? Подобные мероприятия проводятся чаще всего в больших торговых центрах, продуктовых супермаркетах, на выставках и презентациях новой продукции ТМ,  в местах большого скопления людей. Промо столик невозможно не заметить, так как это место оформлено логотипом фирмы, рекламными плакатами, листовками, а сами промоутеры различными голосовыми сообщениями привлекают клиентов. Что необходимо для организации дегустации?
  • Грамотно подготовленные, общительные и презентабельные промоутеры;
  • ­Квалифицированные супервайзеры и координаторы;
  • Качественное спецоборудование;
  • Расходные материалы (посуда, салфетки, перчатки и другое);
  • Дегустируемая продукция;
  • Раздаточные рекламные материалы (буклеты с рецептами, советы по приготовлению данного продукта, рекомендации);
  • Адресная программа с названием торговых мест, адресами торговых точек, телефонами и др. контактной информацией;
  • Наличие промо одежды/ униформы.
Ключ к успеху дегустации – коммуникабельные, приветливые, аккуратные и внешне привлекательные промоутеры. Они ненавязчиво, но достаточно активно, предлагают потребителям попробовать продукцию определенной торговой марки. Доставкой промо столиков и дегустационной продукции по точкам, пополнением запасов расходников, контролем промоутеров, и составлением фото-отчета занимаются супервайзеры. Координаторы подбирают супервайзеров и промоутеров, контролируют их работу и решают другие организационные вопросы. Для получения максимальной эффективности от дегустации недостаточно самостоятельного энтузиазма и опыта, нужна налаженная связь с крупными торговыми сетями, грамотное прогнозирование и анализ результатов. Проведение дегустации с компанией «LimSky» – это:
  • Знакомство новых клиентов с продукцией;
  • Увеличение количества покупателей, которые узнали о продукте и оценили его;
  • Мгновенный рост продаж продукта в задействованных в акции торговых точках;
  • Обеспечение всей материальной базы мероприятия (полиграфической продукции высокого качества, формы для промоутеров, дегустационного оборудования);
  • Сбор полезной маркетинговой информации;
  • Фото/видео отчет;
  • Полный отчет о расходованных средствах;
  • Широкий отчет по количеству контактов и другой собранной информации;
  • Аналитическая справка по результатам акции.
Кроме того: рекламное агентство LimSky предоставляет услуги по изготовлению запоминающейся рекламной продукции высочайшего качества, одежды для промоутеров, материалов для оформления столиков в соответствии с фирменной расцветкой бренда, различных POS-материалов. Также мы выполняем брендирование готовой продукции. ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616