Зачем нужен рекламный слоган

Зачем нужен рекламный слоган

Рекламный слоган — это короткая, легко запоминающаяся фраза, которая является рекламным девизом компании. Сегодня слоганы приобрели совершенно новые значения. Они не просто позволяют потенциальным покупателям легче запомнить саму компанию и ее продукцию, но еще и выступают коммуникационным средством. Ведь запоминающиеся слоганы всегда входят в сферу общения людей и те начинают их использовать просто разговаривая друг с другом. Таким образом сама реклама переходит на новый уровень — подсознательный. Правда придумать простой и запоминающийся слоган не так уж и просто, а уж тем более такой, который бы действительно стал запоминающимся. Более того, с каждым годом сделать это становится все сложнее.

Виды слоганов. Есть несколько основных типов слоганов, каждый со своими достоинствами и недостатками. Но помните — если ваша компания уже хорошо известна и у нее есть закрепившийся слоган, его лучше не менять на «более удобный» вариант. Потому что слоган это своего рода визитка компании, наравне с логотипом.

СВЯЗАННЫЕ СЛОГАНЫ

 Слоганы, в котором используется название самой компании. Такой слоган легко запоминается, и сразу делает акцент на рекламируемой компании. Например: «Ваша киска, купила бы «Вискас». Но такой слоган никогда не будет использоваться людьми в повседневной жизни. А если и будет, то только в переработанном виде без ассоциацией с рекламируемой продукцией.

ПРЯМЫЕ СЛОГАНЫ

 Содержат прямое обращение непосредственно к покупателю продукции. Создает более близкие отношения с потребителем и рекламируемым продуктом. К тому же слоган подобного вида призывает к действию. Например: «Любишь? Подари!»

ПРИВЯЗАННЫЕ СЛОГАНЫ

Слоганы, который употребляется обязательно с названием компании. В отличии от слоганов связанного типа, без употребления названия компании данный вид слоганов полностью теряет свое первоначальное значение и будет непонятен. «Gillette. Лучше для мужчины нет».

СВОБОДНЫЕ СЛОГАНЫ

Один из лучших видов слоганов. Часто используется вместе с названием рекламируемого продукта, но используется и без него. Однако окончательная ассоциация, также как и его смысл не меняются. Например: «Sprite. Имидж ничто. Жажда — все». Даже при употреблении фразы «Имидж ничто. Жажда — все», все вспомнят о каком рекламируемом продукте идет речь.

Слоган необходимо как небольшой компании, так и крупной. Правда в начале бизнеса насчет него можно не слишком заморачиваться. Так, сегодняшние самые успешные компании в процессе своего развития несколько раз меняли слоганы. И этого не нужно бояться. Но всегда следует помнить о том, что каждый новый слоган может оказаться хуже предыдущего. И да, как уже упоминалось выше — если слоган «прижился», его лучше не менять. Слоган необходимо зарегистрировать как торговую марку, иначе в будущем вы можете увидеть слоган своей компании, как товарный знак совсем другой компании.

Источник http://basinform.ru/ Перейти в BTL Blog

Читателям также нравится...

Обсуждение закрыто.

Клиенты

Где мы работаем

Контакты


Тел.: (096) 167-53-85
Тел.: (067) 537-30-50
Киев, ул. Руденко 6а, офис 616